В центре телефонного обслуживания Федеральной службы судебных приставов России на номере 8 800 303 0000 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота «Полина». С её помощью любой человек может дистанционно узнать о своей задолженности, сообщили в пресс-службе ведомства.
При общении для идентификации бот запрашивает персональные данные обратившегося. На основании полученных сведений формируется запрос и в аудиоформате абоненту предоставляют общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств».
«Полина» может не только предоставить информацию о наличии или отсутствии исполнительных производств, но также предупредит о наложенных ограничениях – запрете на регистрационные действия в отношении имущества, аресте банковских счетов, временном запрете на выезд из России и подскажет, как оплатить задолженность и расскажет о порядке личного приёма граждан и режиме работы подразделений судебных приставов Главного межрегионального управления ФССП России.
ГМУ – новый территориальный орган службы судебных приставов, созданный для принудительного исполнения исключительно особо важных исполнительных документов. Так, сотрудники управления взыскивают уголовные штрафы с взяточников, платежи в государственный бюджет и задолженности в крупном размере – более 100 млн рублей, рассказала начальник отдела по взаимодействию со СМИ ГМУ ФССП России Надежда Зотова.
Теги: Судебные приставы, бот, Полина, долги, исполнительное производство















