Согласно опросам, более 60% путешественников считают гастрономические традиции региона одним из важнейших факторов при выборе места отдыха.
Среди российских городов Великий Новгород был одним из пионеров в создании и продвижении гастрономических брендов. Так ещё в 2012 году в «Красной Избе» открылся первый в городе отдел вкусных новгородских сувениров, где туристы могли найти - новгородский пряник от компании «Новгородхлеб», квас от «Деки», мед от компании «Медовый дом».
-С 2012 года ассортимент вкусных новгородских сувениров на постоянной основе расширялся. За эти годы особую популярность среди гостей города получила продукция «Емельяновской биофабрики» (иван-чай, варенье из сосновых шишек, джемы и сиропы из иван-чая), компании «Масляный король» (традиционный масла, каши и мука), конфеты от «Новгородской кондитерской фабрики», а также продукция фермерских хозяйств, - уточнили в «Красной избе».
Широкий выбор вкусных подарков из Великого Новгорода представлен теперь в гостиницах, ресторанах города, а также в новгородских торговых сетях.
Между тем, Великий Новгород продолжает разработку сувенирной продукции, которая сможет не только стать для гостей приятным воспоминанием о посещении древнейшего русского города, но и представит богатое культурное наследие нашего города.
Так в январе 2019 года «Красной Избой» и «Новгородской кондитерской фабрикой» был разработан «Ганзейский сувенир из Великого Новгорода», который станет отличным подарком для гостей XXXIX Международных Ганзейских дней в Пскове в июне 2019 года, а также X Русских Ганзейских дней в Великом Новгороде в июне 2020 года.
Теги: туризм, гастрономический бренд, Ганза