По информации Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, за девять месяцев 2019 года поступило 1206 обращений по вопросам нарушений прав потребителей, что в 1,2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2018 года.
В общей структуре обращений превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг - 795 обращений (увеличение по сравнению с 2018 годом в 1,3 раза). В сфере розничной торговли поступило 411 обращений (рост к прошлому году — в 1,1 раза).
Чаще всего новгородцы обращаются в ведомство по поводу продажи непродовольственных товаров - увеличение в 1,2 раза. При этом в 1,8 раза снизилось количество обращений по поводу продажи продуктов питания. И значительно увеличилось число жалоб - в 1,5 раза - на реализацию товаров через Интернет-магазины.
По обращениям жителей региона Роспотребнадзором проведено 72 внеплановые проверки. Управлением направлено в судебные органы 45 исков в защиту прав потребителей.
Теги: Роспотребнадзор, торговля, жалобы