Карту распространения по миру аксессуаров новгородской марки BoChicca в соцсети продемонстрировала дизайнер и владелица бренда – Кира Кононович.
Из представленной графики следует, что уникальные украшения, созданные руками новгородских мастериц, разлетелись в 69 городов России, 6 городов СНГ, 18 городов Европы, 9 городов Азии, 8 городов США и Канады.
Отметим, что некогда эта марка выросла из хобби бизнес-тренера, ушедшего в декрет. Бренд Киры выпустил уже множество коллекций, но в каждой коллекции неизменной остается центральная деталь броши — это антикварные или изящные современные пуговицы, которые обрамляются стеклянными бусинами или полудрагоценными камнями.
- Созданием аксессуаров я занимаюсь с декабря 2011 года. За девять лет было создано примерно три тысячи изделий. Сейчас мы изготавливаем 600-800 брошей в год, - уточнила Кира.
По словам Кононович, её клиенты — это интеллектуальная элита и современная аристократия, женщины состоявшиеся, имеющие достижения в карьере, женщины, которые могут себя не просто обеспечить, но и побаловать.
- У меня много клиенток-интеллектуалок. Я сама начитанный человек, истории, которые я рассказываю о своих брошах, завязаны на множестве легенд, мифов, старых сказок. Они-то и пробуждают в людях ощущение волшебства, и мне это нравится, - говорит Кира.