Пятница, 22 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 февраля 2020
Мария Клапатнюк

Украшения новгородского бренда «BoChicca» живут в 110 городах мира

Карту распространения по миру аксессуаров новгородской марки BoChicca в соцсети продемонстрировала дизайнер и владелица бренда – Кира Кононович.

Из представленной графики следует, что уникальные украшения, созданные руками новгородских мастериц, разлетелись в 69 городов России, 6 городов СНГ, 18 городов Европы, 9 городов Азии, 8 городов США и Канады.

Отметим, что некогда эта марка выросла из хобби бизнес-тренера, ушедшего в декрет. Бренд Киры выпустил уже множество коллекций, но в каждой коллекции неизменной остается центральная деталь броши — это антикварные или изящные современные пуговицы, которые обрамляются стеклянными бусинами или полудрагоценными камнями.

- Созданием аксессуаров я занимаюсь с декабря 2011 года. За девять лет было создано примерно три тысячи изделий. Сейчас мы изготавливаем 600-800 брошей в год, - уточнила Кира.

По словам Кононович, её клиенты — это интеллектуальная элита и современная аристократия, женщины состоявшиеся, имеющие достижения в карьере, женщины, которые могут себя не просто обеспечить, но и побаловать.

- У меня много клиенток-интеллектуалок. Я сама начитанный человек, истории, которые я рассказываю о своих брошах, завязаны на множестве легенд, мифов, старых сказок. Они-то и пробуждают в людях ощущение волшебства, и мне это нравится, - говорит Кира.

Теги: BoChicca, украшения

РЕКЛАМА

Еще новости

Электроснабжение планируется восстановить в течение суток.

После снегопада более 4 тысяч жителей Новгородской области остались без электричества

В Новгородской области зафиксированы нарушения электроснабжения

22.11.2024 | Общество

Александр Морсин создал уже три мурала в Боровичах.

«Бумажные журавлики» вернулись на фасад школы №8 в Боровичах

На стене школы №8 в Боровичах после капитального ремонта восстановили «журавлиный» мурал

22.11.2024 | Общество

Бизнес-стендап — совместный проект комитета по молодёжной политике Новгородской области, центра «Мой бизнес» и областного Дома молодежи при поддержке Новгородского стендап-клуба.

В Великом Новгороде впервые пройдёт бизнес-стендап

Впервые в Великом Новгороде молодые предприниматели выйдут на сцену и поделятся с гостями своими историями из мира бизнеса и не только

21.11.2024 | Общество

Регион поднялся на верхнюю строчку рейтинга, получив 32 балла по сравнению с 24 баллами в 2023 году.

По скорости строительства Новгородская область вошла в число лучших в России

Новгородская область за год улучшила свои позиции и поднялась на верхнюю строчку рейтинга инвестиционно-строительного цикла в регионах

21.11.2024 | Общество

Обязательным требованиям законодательства полностью соответствовал мёд только четырёх торговых марок.

В мёде батецкой компании Роскачество обнаружило сахарный сироп

Роскачество провело исследование 21 торговой марки мёда, в том числе от производителя из Новгородской области

21.11.2024 | Общество

После возмущённого поста историка Владимира Варнаева старая вывеска провисела пять дней.

«Рюмочная Онфима» в Великом Новгороде теперь стала «Квартирой Онфима»

Собственник «Рюмочной Онфима» в центре Великого Новгорода Дмитрий Минин сменил вывеску на питейном заведении

21.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА