Суббота, 20 апреля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 марта 2020
Редакция

Жителям валдайской деревни Любница приходится пролезать под вагонами, чтобы добраться до работы

Деревня Любница разделена железнодорожной магистралью на две части. В одной – жилые дома, в другой – школа, магазины, остановка рейсового автобуса.

Деревня Любница разделена железнодорожной магистралью на две части. В одной – жилые дома, в другой – школа, магазины, остановка рейсового автобуса.

Фотография ©: onf.ru

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Новгородской области обратились к муниципальным властям и филиал РЖД с просьбой найти решение проблемы жителей деревни Любница Валдайского района, которые вынуждены ежедневно пролезать под стоящими поездами для того, чтобы добраться на работу, в школу, медпункт или на рейсовый автобус. Отчаявшиеся сельчане обратились на прямую линию с президентом России, сообщается на сайте Новгородского отделения ОНФ.

Деревня Любница разделена железнодорожной магистралью на две части. В одной – жилые дома, в другой – школа, магазины, остановка рейсового автобуса. Формально через линию есть оборудованный переход, но обычно он регулярно перекрыт пассажирскими и товарными составами, которые часами стоят на переезде.

В результате единственный в населенном пункте безопасный участок, соединяющий обе части деревни, парализован.

Чтобы добраться из жилого квартала на работу или на учебу, взрослые и дети вынуждены лезть под поезд, подвергая свои жизни серьезной опасности. Застрять перед шлагбаумом рискуют также скорая помощь и машины экстренных служб.

Расписания движения железнодорожного транспорта нет ни на информационных указателях возле остановочной платформы, ни у дежурного по переезду, говорится в сообщении ОНФ. Предсказать, когда здесь встанет очередной поезд, практически невозможно. В большинстве случаев надолго перекрывают проезд товарные поезда, длина которых достигает до одного километра. Обойти такой поезд по обочине или по сугробам не всем жителям деревни под силу.

Особенно сложно приходится школьникам и пожилым гражданам. В ожидании зеленого света семафора зимой можно получить обморожение или опоздать на уроки. Ради экономии времени ученики сельской школы порой в одиночку лезут под поезд.

«Никто из нас наверняка не знает, сможет ли вернуться домой живым. На нашей памяти уже шесть трагических фактов гибели людей под вагонами, а сколько было случаев ушибов или ссадин, мы уже даже не считаем», – сообщили жители деревни экспертам ОНФ.

По словам граждан, альтернативный маршрут из одной части деревни в другую все-таки есть – это окружная автомобильная дорога. Но путь по ней и длиннее, и ненамного безопаснее. Дорожное полотно усыпано ямами, нет оборудованных тротуаров и должного освещения. К тому же, машины есть далеко не у всех жителей деревни, сообщили в ОНФ.

Об опасном маршруте администрация сельского поселения знает, но сделать ничего не может – железнодорожный участок находится в собственности РЖД. Запросы на рассмотрение проблемы отправлялись в компанию неоднократно, однако в ответе сообщалось, что строительство переезда в Любнице не предусмотрено по технико-экономическим показателям.

– Считаю, что о безопасном пути жителей до линии должна позаботиться муниципальная власть, – отметил член регионального штаба ОНФ в Новгородской области Владислав Крутиков. – РЖД нужно обеспечить безопасность на своих объектах. Ради сохранения человеческих жизней двум сторонам необходимо найти выход, чтобы прекратить многолетнее хождение людей по мукам. При этом решение за столом переговоров должно приниматься с обязательным участием местных жителей.

По итогам рейда в Любнице и встречи с гражданами активисты ОНФ направили обращение в администрацию Валдайского района и в РЖД с просьбой найти возможность улучшения технического состояния переезда и принять меры по обеспечению безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Провести проверку организации доступной среды общественники также попросили транспортную прокуратуру.

Теги: ОНФ, Валдайский район

РЕКЛАМА

Еще новости

Общественная палата региона заключила соглашение о сотрудничестве с Думой Великого Новгорода.

Общественная палата региона и Дума Великого Новгорода будут сотрудничать

На заседании совета Общественной палаты Новгородской области состоялось подписание соглашения о взаимодействии с Думой Великого Новгорода

19.04.2024 | Общество

Фондохранилище построят на месте Троицкого раскопа.

Археологический центр имени Янина в Великом Новгороде будут строить москвичи

Победителем конкурса на строительство национального центра имени академика Валентина Янина в Великом Новгороде стала московская компания «ТСП»

19.04.2024 | Общество

Завтра синоптики обещают новгородцам снегопады и дожди.

В выходные в Новгородской области прогнозируют снегопад и ночные заморозки

В ближайшие дни в Новгородской области синоптики прогнозируют сильный ветер, снег и дожди

19.04.2024 | Общество

На М-11 водителям следует обращать внимание на информационные табло, расположенные по ходу движения.

На М-11 в Новгородской области разрешённую скорость снизили до 70 км/час

В связи с ухудшением погоды скоростной режим на платной трассе «Нева» в Новгородской и Ленинградской областях снизили со 110 до 70 км/час

19.04.2024 | Общество

Елена Гутман из Чудова попросила Андрея Никитина о ремонте фасадов домов на улице Некрасова в райцентре.

На улице Некрасова в Чудове отремонтируют фасады зданий

К губернатору Новгородской области Андрею Никитину обратились с просьбой о ремонте фасадов домов в центре Чудова

19.04.2024 | Общество

Работы по уборке смёта и мусора с улиц города продолжаются.

Уборкой улиц в Великом Новгороде занимаются порядка ста работников

В связи с неблагоприятной погодой на улицы Великого Новгорода выведены 102 единицы техники и 96 сотрудника ручной уборки

19.04.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.04.2024 года