В России стартует проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей страны. Новгородская область стала его первым участником.
Изображения достопримечательностей, нанесённые на продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты, – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. QR-код на каждом из этих продуктов выведет на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.
Как сообщили в министерстве инвестиционной политики региона, объявлен открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Принять в нём участие могут все желающие.
Задача – разработать дизайн для почтовой продукции с изображениями трех ключевых достопримечательностей региона, выбранных в ходе народного голосования: памятника Тысячелетию России, Новгородского кремля и моста Белелюбского в Боровичах.
— Приятно, что проект начался с нашей области и продолжил традиции новгородской земли, которая во многом была первой: первая книга, первая берестяная грамота, первая денежная единица. И сейчас наши знаковые достопримечательности первыми появятся на лимитированной почтовой продукции. Теперь ещё больше людей узнают о новгородском регионе и его богатой истории. И, конечно же, я благодарю всех, кто принял участие в народном голосовании, за активную позицию и инициативность, – отметила заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова.
Работы на конкурс принимаются до 6 ноября включительно. Подать заявку можно на официальной странице проекта, где также опубликованы правила проведения конкурса и подробные требования к дизайну.
— Каждый день продукцией Почты России пользуются миллионы людей. Мы рады возможности добавить значения этой продукции, полезно использовать ее поверхность. Проект с Новгородской областью – первый, но мы надеемся, что продолжим его и сделаем регулярным, используя почтовые носители для популяризации самых разных российских достопримечательностей - не обязательно зданий и памятников. Это могут быть и народные промыслы и даже блюда кухонь наших регионов, – отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.
Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из Северо-Западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров.
Теги: Новгородская область, Почта России