Роспотребнадзор с 21 ноября запускает горячую линию для жалоб граждан на задержку получения результатов тестов на коронавирус, о которых они должны быть уведомлены в течение 48 часов. Об этом сообщила в четверг, 19 ноября, глава Роспотребнадзора Анна Попова, пишет ТАСС.
– Санитарные правила федеральные, они распространяются на все субъекты Российской Федерации и на все организации независимо от формы собственности. Для того, чтобы их проконтролировать, мы с субботы начинаем работу своей горячей линии для того, чтобы каждый, кто не получил результат исследования тест-системы вовремя, мог туда обратиться, пожаловаться, – сказала Попова.
Также она отметила, что о результатах теста человек может быть уведомлен любым доступным способом, в том числе через личный кабинет на портале Госуслуг.
При этом глава Роспотребнадзора сообщила, что проблем с обеспечением тестами для проведения исследований на коронавирус в регионах России нет.
– Сегодня нет проблем с тест-системами для проведения исследований на наличие антигена. Новая редакция санитарных правил предусматривает, что использоваться могут любые тест-системы, которые обнаруживают антиген . Мы расширяем линейку, туда попадают все экспресс-тесты, которые также будут основанием для постановки диагноза, – сказала Попова.
Теги: горячая линия, тестирование, коронавирус, Роспотребнадзор