Театрализованную программу «Великий город великого князя. Александр Невский» представит офис туризма «Красная изба» на международной выставке «Интурмаркет» в Москве.
Как рассказала директор офиса Марина Лебедева, вчера, 18 марта, Российский союз туриндустрии объявил участников конкурса «10 минут славы», который будет проходить в рамках выставки.
— На конкурс поступило 49 заявок из разных регионов России, к участию допущено 11 компаний, среди которых «Красная изба», — уточнила Лебедева.
«Задача конкурса презентаций «10 минут славы» – представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию, чтобы зрители пошли на сайты компаний изучать подробности. Российский союз туриндустрии с 2014 года проводит такие конкурсы среди предприятий-членов в рамках ежегодных региональных слётов турбизнеса. А теперь решил провести на «Интурмаркете», потому что аудитория выставки несопоставимо шире региональных слетов», — рассказывают о конкурсе СМИ.
В «Красной избе» отметили, что конкурс — отличная возможность представить новый продукт Великого Новгорода туристскому сообществу, рассказать о городе и вспомнить о славе и подвигах Александра Невского.
— В рамках конкурса мы планируем представить первую часть программы «Кто громче горло дерёт, тот и прав!», которую проведут незабываемые Забава Путятишна и знахарка Агафья. Мы надеемся, что жюри конкурса не оставят равнодушным шумное вече, аутентичные игры и новгородские сласти, — уточнила директор офиса туризма.
Теги: Красная изба, туризм, конкурс, Москва