Вчера, 19 мая, в режиме видеосвязи прошёл малый форум средств массовой информации Северо-Запада, на котором обсуждалось информационное продвижение проекта «Серебряное ожерелье России». Он реализуется для увеличения туристической привлекательности регионов Северо-Запада.
Как отметила заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева, в год пандемии внутренний туризм получил новый импульс для развития, и Северо-Запад стал одним из самых востребованных регионов России для посещения туристами. На рост туристского потока оказали влияние как длительные выходные, так и программа туристического кешбэка.
– Совершенно очевидно, что в этом году ряд регионов Северо-Запада ждёт настоящий туристический бум, – уверена Любовь Совершаева.
На форуме обсудили реализацию межрегионального туристского и историко-культурного проекта «Серебряное ожерелье России». Для путешествующих по Северо-Западу работает бонусная программа «Серебряное ожерелье», по которой накопленные баллы можно обменять на призы. За майские праздники первые бонусы получили более 1 тысячи человек. Наибольшая активность отмечена в Великом Новгороде, Псковской и Калининградской областях и Санкт-Петербурге.
По инициативе Ассоциации СМИ Северо-Запада в июне по регионам «Серебряного ожерелья России» стартует первая медиаэкспедиция. Её главная цель – популяризировать внутренний туризм в регионах «Серебряного ожерелья России» и продвигать активный образ жизни. Как сообщили «НВ» в АСМИ, одним из первых регионов для посещения журналисткой экспедиции станет Новгородская область.
Сокоординатор АСМИ Кирилл Смирнов собщил, что главными участниками экспедиции станут два героя – представители «Петербургского дневника» и ЛенТВ24.
– Они отправятся в путешествие на разных видах транспорта со стратегическим заданием – собрать бусины для ожерелья. Таким образом мы покажем возможности регионов по питанию, проживанию, какие-то лайфхаки, интересные места, которых нет в классических путеводителях, – рассказал Кирилл Смирнов.
Член правления АСМИ Сергей Брутман, представляющий Новгородскую область, выступил с предложением при разработке маршрута учитывать не только популярные раскрученные объекты для посещения, но обратить внимание и на другие интересные места – как, например, природный памятник Ильменский глинт на Новгородчине.
Организаторы медиаэкспедиции планируют создать мобильное приложение, которое аккумулирует всю информацию, собранную в ходе путешествий. Также собранные материалы будут использоваться для создания оригинального путеводителя по регионам «Серебряного ожерелья России».
Теги: Серебряное ожерелье, медиаэкспедиция, туризм