Центр занятости населения Новгородской области разработал и запустил в эксплуатацию чат-бот «Работа53» на базе мессенджеров WhatsApp и Telegram. Как рассказали сегодня, 27 августа, в региональном министерстве труда и соцзащиты, виртуальный помощник позволяет оперативно и круглосуточно получать консультации в сфере занятости населения.
— Чат-бот работает в формате «вопрос-ответ» и помогает гражданам узнать основную информацию по постановке на учёт в ЦЗН, размеру пособия по безработице, периодам его выплаты, перерегистрации, обучению, снятию с учёта, контактные данные отделов занятости и другую информацию, — уточнили в ведомстве.
Для работодателей открыта возможность оперативного подбора персонала: после направления боту заявки с работодателем свяжется специалист центра занятости населения и расскажет о подходящих под его требования соискателях, организует с ними собеседования. Также чат-бот готов проконсультировать работодателей по предоставлению субсидий, исполнению законодательства по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов и несовершеннолетних граждан, возможностях электронного взаимодействия с центром занятости населения.
Чтобы вступить в переписку с чат-ботом, необходимо написать сообщение в приложении WhatsApp и Telegram на номер 8-911-603-92-66. В случае, если вопрос не будет распознан, чат-бот предложит перефразировать запрос.
— Если вы не найдёте необходимый ответ, то можно обратиться напрямую к специалистам отделов занятости населения в соответствии с регистрацией по месту жительства, — подытожили в министерстве.
Теги: Минтруд, Центр занятости, чат-бот