На минувшей неделе прошло заседания областной комиссии по определению региональных, муниципальных и территориальных брендов Новгородской области.
Членам комиссии представили девять брендов из шести муниципальных районов: Новгородского, Чудовского, Валдайского, Хвойнинского, Окуловского, Марёвского.
Как рассказали сегодня, 27 декабря, в минпромторге региона, каждый бренд создавался на основе исторического наследия, географического расположения и ассоциаций, связанных с конкретной территорией, также учитывалась сфера использования бренда.
Всего на комиссии было утверждено шесть брендов:
- «Ильменьский судак»,
- «Чудово – город воинской доблести»,
- «Матрёша Угловская»,
- «Молодильнинские озёра»,
- «Марёвский»,
- «Валдай».
Так, например, бренд «Матрёша Угловская» представляет собой рисунок всем известной игрушки – матрёшки. Логотип бренда планируется использовать на сувенирной продукции, которая произведена в Угловском городском поселении.
Целью создания брендов является получение дополнительных ресурсов для развития территорий, а также формирование привлекательного образа муниципальных районов Новгородской области и распространение информации о них в других регионах для повышения туристической привлекательности и продвижения местных товаропроизводителей.
Теги: минпромторг, бренды, Новгородская область