Воскресенье, 21 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

18 января 2022
Мария Клапатнюк

Штат сотрудников новгородского колл-центра 122 оперативно нарастят

Сегодня в координационном центре посменно с 8 утра до 8 вечера работают 30 операторов. Среднее количество звонков — 765 обращений в день

Региональный координационный центр — служба 122 — пользуется популярностью у жителей региона

Региональный координационный центр — служба 122 — пользуется популярностью у жителей региона

Фотография ©: пресс-служба правительства Новгородской области

В Новгородской области, в условиях нестабильной эпидситуации предлагается оперативно нарастить штат сотрудников колл-центра с единым номером 122.  Речь об этом шла вчера, 17 января, на заседании оперштаба.

«Во время пандемии сложно переоценить полезность линии 122. Люди звонят, чтобы уточнить важные для себя вопросы относительно коронавирусной инфекции, получить информацию о симптоматике, уточнить свой статус ПЦР-тестирования, вызвать врача, даже оставить благодарность и поздравить с Днем медицинского работника. Сегодня в координационном центре посменно с 8 утра до 8 вечера работают 30 операторов. Среднее количество звонков — 765 обращений в день. За весь период работы — с 30 ноября 2020 года — специалисты центра обработали 125 354 обращения по коронавирусу и 67 210 вопросов, которые касаются вакцинации», — отметили в региональном Минздраве.

Региональный координационный центр — служба 122 — пользуется популярностью у жителей региона. Это своего рода «горячая линия», где  обучены все операторы.

Отметим, что на днях зампред правительства России Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122. 

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», — подчеркнул Чернышенко.  

Итогом совещания стало поручение провести стресс-тестирование готовности колл-центров к увеличению нагрузки, в том числе пиковым показателям, а также обеспечить эффективную работу службы 122. 

Теги: Правительство Новгородской области, колл-центр, 122

РЕКЛАМА

Еще новости

Татьяна Орлова 50 лет отработала медиком. Но и на пенсии она продолжает трудиться, только теперь в социальной сфере.

Окуловский фельдшер, выйдя на пенсию, стала социальным работником

В 75 лет Татьяна Орлова без дела не сидит — трудится социальным работником, участвует в различных мероприятиях

20.12.2025 | Общество

Премия «Время молодых» — общероссийская награда, присуждаемая за выдающиеся достижения в сфере молодёжной политики.

Многофункциональный молодëжный центр в Старой Руссе признали лучшим в России

Старая Русса получила общероссийскую премию «Время молодых»

20.12.2025 | Общество

Нацарапать на камне фигуру человека вполне мог ребёнок.

У Старой Руссы появился свой Онфим

Об археологических находках в 2025 году рушанам рассказали сотрудники Старорусской археологической экспедиции НовГУ

20.12.2025 | Общество

В ходе программы «Итоги с Владимиром Путиным» прозвучало много вопросов по проблемам медицинской отрасли.

Руководители областных министерств комментируют прямую линию Владимира Путина

В ходе прямой линии главе государства поступило много вопросов по проблематике здравоохранения и семейного благополучия

20.12.2025 | Общество

День работника органов безопасности РФ установлен указом Президента РФ от 20 декабря 1995 года.

Глава региона поздравил с профессиональным праздником работников органов безопасности России

20 декабря - День работника органов безопасности Российской Федерации

20.12.2025 | Общество