Розничная сеть «Магнит» обучит сотрудников своих торговых точек работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директоры филиалов, сообщили сегодня, 22 марта, в пресс-службе компании.
Планируется, что к концу 2022 года обучение пройдут не менее 75% работников магазинов. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц». Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут, и процесс покупки будет максимально комфортным. Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.
Он включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.
«Добрый заяц – инклюзивный город» – инициатива волонтёра и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.
Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит», создав впоследствии вместе с экспертами проекта образовательную программу для персонала. В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект президенту России Владимиру Путину На видеовстрече с волонтёрами и финалистами конкурса «Доброволец России» инициатива получила поддержку со стороны главы государства.
Отметим, что в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Твери прошли обучение уже более 4300 работников «Магнита», более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки «Добрый заяц» .
Теги: Россия, Новгородская область, Магнит, Добрый заяц, инклюзия