Кол-центр 122 стал единой площадкой для информирования по вопросам частичной мобилизации в Новгородской области. Об этом на встрече с губернатором Андреем Никитиным рассказал министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона Михаил Киблер, сообщили сегодня, 3 октября, в пресс-центре правительства области.
Ежедневно операторы собирают нестандартные вопросы и направляют их через центр управления регионами «Диалог» в министерство обороны РФ для отработки и согласования. На сегодня количество вопросно-ответных пар по различным тематикам составляет порядка 265.
– Также есть возможность обработки жалоб по вопросам мобилизации, – рассказал Михаил Киблер. – Каждый гражданин может подать её через портал Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена комиссией. Либо можно подать заявление на добровольную мобилизацию – такой функционал также есть. В целом на сегодня вся работа идёт штатно, коллеги подходят к ней максимально ответственно и профессионально.
На линии 122 есть штатный психолог: он помогает как гражданам по вопросам мобилизации, так и самим сотрудникам кол-центра, поскольку на них ложится большая дополнительная нагрузка.
Благодаря тому, что новгородский кол-центр имеет интерактивное меню и полностью оснащён операторами, время ожидания на линии в три раза меньше, чем в других российских регионах, подчеркнул министр.
Андрей Никитин поручил своему заместителю Андрею Данилову изучить опыт московских коллег и по аналогии создать на базе МФЦ центр работы с семьями мобилизованных.
– Необходимо открыть центр поддержки с приёмом уполномоченных, чтобы родные призванных граждан могли получать ответы на волнующие вопросы и помощь в решении сложной жизненной ситуации, – сообщил Андрей Никитин. – Работа должна быть организованна не только на момент мобилизации, но и в течение всего периода специальной военной операции.
Теги: Новгородская область, мобилизация, гоуслуги, кол-центр 122, Михаил Киблер