Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты», сообщается сегодня, 15 января, на сайте правительства России.
– Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколения, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина. – В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы.
В правительстве страны отмечают, что цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом президента России Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий года утверждён правительством. В течение года программа мероприятий Года семьи охватит 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста. Сейчас идёт разработка планов мероприятий во всех субъектах России.
Теги: Россия, Год семьи, логотип, Владимир Путин