Суббота, 02 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

05 февраля 2024
Редакция

Россияне среди отечественных товаров больше всего обсуждают одежду

По поводу одежды зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев.

По поводу одежды зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев.

Фотография ©: Ирина Кокоркина

АНО «Диалог» провела аналитическое исследование и цикл социологических опросов для минпромторга России, в которых изучила, как россияне относятся к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.

С июня по ноябрь 2023 года аналитики оценивали восприятие четырёх категорий популярных и востребованных российских товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Всего было рассмотрено более 26 тысяч содержательных комментариев на таких площадках, как ВКонтакте, Telegram и Дзен.

Анализ комментариев в соцмедиа показал, что жители России в условиях санкционного давления стали чаще обращать внимание на отечественных производителей, а стереотип о невысоком качестве российской продукции начал ослабевать.

Позитивное отношение выявлено к 3 из 4 рассматриваемых категорий отечественных товаров: косметике (73%), одежде (55%) и мебели (53%). В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев. 

– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, — отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова. – А почти половина (48%) позитивно относится к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных.

Самой обсуждаемой категорией непродовольственных товаров отечественного производства по результатам аналитического исследования стала «Одежда». 

Было зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев. Аналитики связывают это с большей востребованностью одежды среди населения, активной работой брендов одежды в соцсетях и в целом широкой представленностью компаний и их товаров на рынке по сравнению с другими сегментами. 

При этом исследователи обратили отдельное внимание на тот факт, что пользователи соцмедиа выражают недовольство использованием российскими брендами вместо кириллицы латинских букв. По мнению авторов исследования, отказ от мимикрии под зарубежные названия и использование русского алфавита более уместно в сегодняшних реалиях. 

Отметим, что аналитическое исследование «Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления» проводилось с июля по ноябрь 2023 года. Цикл социологических опросов об отечественных брендах проводился с июня по ноябрь 2023 года в сети методом River Sampling среди 10 тысяч россиян старше 18 лет.

Теги: одежда, товары, опрос, бренды

РЕКЛАМА

Еще новости

Объекты закрыты для посещения до следующего туристского сезона.

Большая Валдайская тропа закрылась на зимние каникулы

Посещение туристского маршрута и всех арт-объектов приостановлено со 2 ноября до нового туристического сезона 2025 года

02.11.2024 | Общество

В отделении почты обновили инженерные коммуникации и провели косметический ремонт.

В чудовском Грузине открылось отремонтированное отделение почты

В Чудовском районе в селе Грузино отремонтировали отделение почты

02.11.2024 | Общество

Участие в акселераторе принимает студенты Новгородского государственного университета и Новгородского строительного колледжа.

Для Великого Новгорода создадут мастер-планы трех участков на 100 гектаров

Великом Новгороде в ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – «Валдай» стартовал первый молодежный урбанистический акселератор по мастер-планированию — конкурс «ПРО_ГОРОДА»

02.11.2024 | Общество

Чаще всего мамами новгородки становились в возрасте от 30 до 34 лет.

В октябре в Новгородской области родилось четыре двойни

Органы ЗАГС Новгородской области зарегистрировали в октябре 297 новорожденных: 149 мальчиков и 148 девочек

02.11.2024 | Общество

Также стороны рассмотрели вопрос о привлечении дополнительных средств на реализацию программы в трехгодичном цикле в полном объеме.

Губернатор Новгородской области и министр энергетики России обсудили старт программы по повышению надежности электросетей на Новгородчине

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин встретился в Москве с министром энергетики страны Сергеем Цивилёвым

02.11.2024 | Общество

В большинстве муниципалитетов пройдёт снег, в том числе мокрый, с дождём.

Новгородская область окажется в тыловой части циклона «Мартина»

В ближайшие дни синоптики обещают жителям Новгородской области снежную погоду

02.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.10.2024 года

РЕКЛАМА