Пятница, 22 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

05 февраля 2024
Редакция

Россияне среди отечественных товаров больше всего обсуждают одежду

По поводу одежды зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев.

По поводу одежды зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев.

Фотография ©: Ирина Кокоркина

АНО «Диалог» провела аналитическое исследование и цикл социологических опросов для минпромторга России, в которых изучила, как россияне относятся к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления.

С июня по ноябрь 2023 года аналитики оценивали восприятие четырёх категорий популярных и востребованных российских товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Всего было рассмотрено более 26 тысяч содержательных комментариев на таких площадках, как ВКонтакте, Telegram и Дзен.

Анализ комментариев в соцмедиа показал, что жители России в условиях санкционного давления стали чаще обращать внимание на отечественных производителей, а стереотип о невысоком качестве российской продукции начал ослабевать.

Позитивное отношение выявлено к 3 из 4 рассматриваемых категорий отечественных товаров: косметике (73%), одежде (55%) и мебели (53%). В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев. 

– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, — отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова. – А почти половина (48%) позитивно относится к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных.

Самой обсуждаемой категорией непродовольственных товаров отечественного производства по результатам аналитического исследования стала «Одежда». 

Было зафиксировано более 926 тысяч сообщений и более 303 тысяч комментариев. Аналитики связывают это с большей востребованностью одежды среди населения, активной работой брендов одежды в соцсетях и в целом широкой представленностью компаний и их товаров на рынке по сравнению с другими сегментами. 

При этом исследователи обратили отдельное внимание на тот факт, что пользователи соцмедиа выражают недовольство использованием российскими брендами вместо кириллицы латинских букв. По мнению авторов исследования, отказ от мимикрии под зарубежные названия и использование русского алфавита более уместно в сегодняшних реалиях. 

Отметим, что аналитическое исследование «Отношение российских пользователей соцмедиа к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления» проводилось с июля по ноябрь 2023 года. Цикл социологических опросов об отечественных брендах проводился с июня по ноябрь 2023 года в сети методом River Sampling среди 10 тысяч россиян старше 18 лет.

Теги: одежда, товары, опрос, бренды

РЕКЛАМА

Еще новости

Бизнес-стендап — совместный проект комитета по молодёжной политике Новгородской области, центра «Мой бизнес» и областного Дома молодежи при поддержке Новгородского стендап-клуба.

В Великом Новгороде впервые пройдёт бизнес-стендап

Впервые в Великом Новгороде молодые предприниматели выйдут на сцену и поделятся с гостями своими историями из мира бизнеса и не только

21.11.2024 | Общество

Регион поднялся на верхнюю строчку рейтинга, получив 32 балла по сравнению с 24 баллами в 2023 году.

По скорости строительства Новгородская область вошла в число лучших в России

Новгородская область за год улучшила свои позиции и поднялась на верхнюю строчку рейтинга инвестиционно-строительного цикла в регионах

21.11.2024 | Общество

Обязательным требованиям законодательства полностью соответствовал мёд только четырёх торговых марок.

В мёде батецкой компании Роскачество обнаружило сахарный сироп

Роскачество провело исследование 21 торговой марки мёда, в том числе от производителя из Новгородской области

21.11.2024 | Общество

После возмущённого поста историка Владимира Варнаева старая вывеска провисела пять дней.

«Рюмочная Онфима» в Великом Новгороде теперь стала «Квартирой Онфима»

Собственник «Рюмочной Онфима» в центре Великого Новгорода Дмитрий Минин сменил вывеску на питейном заведении

21.11.2024 | Общество

«Акрон» воссоздает ярусы звонницы на колокольне Никольского собора.

В Великом Новгороде воссоздают ярусы звонницы на колокольне Никольского собора

Попечительский совет по развитию Новгородского музея-заповедника подвёл итоги работы за 2024 год

21.11.2024 | Общество

Жителей региона просят быть внимательными и осторожными.

На восток Новгородской области надвигается снежный фронт

По данным синоптиков, ночью 22 ноября на востоке Новгородской области ожидается сильный снег

21.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА