В отделение Социального фонда России по Новгородской области поступают вопросы от жителей об участившихся звонках с неизвестных номеров телефонов. Собеседники представляются сотрудниками Социального фонда России, сообщают о новых услугах и просят сообщить персональные данные. Так действуют мошенники, заверили в ведомстве.
– Сотрудники регионального Отделения СФР не звонят по телефонам, чтобы запросить номера паспорта, СНИЛС, пин-коды банковских карт, коды SMS, пароли от личного кабинета, – отметили в новгородском отделении СФР. – И никогда не предлагают платные услуги. Все сервисы по оформлению и перерасчёту пенсий и пособий бесплатно предоставляют клиентские службы отделения СФР по Новгородской области, а также МФЦ. Необходимая информация по пенсиям и пособиям доступна на сайте СФР и на портале Госуслуг в личном кабинете, если пенсия назначена. Если ещё нет, то общая информация — на сайте СФР.
Сотрудники отделения Социального фонда России по Новгородской области:
- не обходят дома с предложениями для пенсионеров;
- не присылают электронных писем по почте с предложением перейти по ссылкам;
- не звонят с просьбой подтвердить изменение банковских реквизитов для доставки выплат.
Чтобы не попасться на уловки мошенников, следует соблюдать простые правила:
- не доверяйте звонкам и письмам незнакомых людей;
- не сообщайте неизвестным собеседникам личные данные.
Получить консультацию по всем вопросам, входящим в компетенцию регионального отделения СФР, можно по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-59 (звонок бесплатный).
За личной консультацией по вопросу, требующему обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
- в клиентскую службу новгородского Отделения СФР по месту проживания или пребывания;
- в электронную приёмную фонда;
- на портал Госуслуг.
О мерах поддержки граждан новгородское отделение СФР информирует на сайте, а также в социальных сетях Вконтакте, Телеграм и Одноклассники.
Теги: Новгородская область, СФР, мошенники, соцработники