Об аналогичном преступлении мы уже писали. Жительница боровичей перечислила с банковской карты мошенникам 58 тыс. рублей. Однако 19 ноября вновь был зафиксирован аналогичный случай мошенничества с помощью смс.
- Ещё одной жительнице Боровичей пришло смс-сообщение о блокировке банковской карты с просьбой перезвонить по указанному телефону. Под руководством якобы сотрудника банка доверчивая боровичанка два раза набрала указанную по телефону комбинацию цифр на банкомате и не сразу заметила списание денежных средств, - сообщила старший специалист по связям со СМИ МОМВД России "Боровичский" капитан внутренней службы Татьяна Яковлева.
Надо знать, что российские банки подобные смс-сообщения не рассылают. И если на мобильный телефон поступило такое сообщение, то необходимо сразу обратиться в ближайший офис своего банка для проверки поступившей информации либо позвонить в службу клиентской поддержки. «Запомните, банковские работники никогда не попросят продиктовать личные данные по телефону! Банки предоставляют услуги по разблокированию карт только по письменному заявлению клиента, написанному им лично в отделении кредитной организации», - сказала Татьяна Яковлева.