Напомним: в 2016 году бюджет областного дорожного фонда составляет 3,5 млрд. рублей. Из него выделяются средства каждому району в зависимости от километража дорог.
Как сообщили в региональном департаменте строительства и дорожного хозяйства, размер субсидий, выделяемых районам, городским и сельским поселениям год от года увеличивается.
Так, в 2014 году было перечислено 404 млн. рублей, в 2015-м — 711 млн. рублей, в текущем — 811 млн. рублей.
- Субсидии направляются на формирование муниципальных дорожных фондов и на реализацию областных правовых актов, в частности, на строительство или капитальный ремонт дорог к социально-значимым учреждениям, туристическим объектам. Муниципальных образований, претендующих на эти средства, много. Но реальный шанс получить деньги есть только у тех, кто имеет проектно-сметную документацию на ремонт конкретных участков дорог. А вот с этим, бывает, у районных администраций, возникают трудности, поскольку не хватает денег. И в отдельных случаях финансирование проектно-сметной документации оберет на себя областной бюджет, - сообщил первый заместитель руководителя департамента Юрий Евдокимов.
Добавим: в настоящее время осуществляются капитальные работы на дорогах областного значения — Кромы - Вольная Горка — Тёсовский (Батецкий и Новгородский районы), протяженностью 5,078 км.; Пола - Ростани (Парфинский район), протяженностью 26,892 км.; Левоча — Крестцы - граница Вологодской области, протяжённостью 7,580 км.; строительство мостового перехода через реку Осьма на автомобильной дороги Савино - Селищи в Чудовском районе.
Фото из открытых источников