На информационном портале «Вечевой колокол» появился новый опрос на тему удовлетворенности пассажиров качеством транспортного обслуживания в Новгородской области.
Для участия в опросе необходимо авторизоваться на портале (для тех, кто уже зарегистрирован) или зарегистрироваться, если аккаунта на портале еще нет.
Данные исследования строго конфиденциальны и будут использоваться только в обобщенном виде, сообщили в пресс-центре правительства области.
Напомним, что «Вечевой колокол» начал работу 10 июля. На портале можно написать сообщение, подать инициативу. Также доступен раздел «База знаний». Сейчас на портале зарегистрировано больше 13000 пользователей, получено больше 600 сообщений, подано свыше 150 инициатив.
Мобильное приложение «Вечевой колокол» доступно для скачивания в App Store и Google Play Market с 21 сентября.