К акции уже присоединились компании «Адепт», «Бизон», «Лактис», «Новгородхлеб», «Трубичино». Цель объединения пищевиков — напоминать горожанам и жителям области, что новгородский продукт вкуснее, свежее, дешевле и полезнее всех прочих. Они надеются, что в преддверии грядущих больших празднеств «новгородское» станет для новгородцев доступнее, сообщили в Новгородской Торгово-промышленной палате.
«Мы готовы к плотному сотрудничеству, — прокомментировала предложенные Клубом маркетологов идею и концепцию заместитель директора по коммерции ООО «Бизон» Наталья Иванова. — Тем более что нынешнее многообразие торговых сетей и продуктовых брендов не всегда позволяет новгородцам покупать желаемые продукты питания».