Суббота, 23 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Новгородские покупатели жалуются на холодильники и мобильные телефоны

За 9 месяцев 2008 года отделом по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода рассмотрена 3341 жалоба и заявления граждан, что на 738 больше, чем за аналогичный период 2007, из них удовлетворено 96 %.

Как сообщили «НВ» в пресс-центре городской администрации, от общего количества обращений 76%,  или  2550,  касаются торговли, в том числе 1460 - претензии на технически сложные товары (холодильники, стиральные машины, телевизоры, мобильные телефоны, автомобили), 1036 человек обратилось по поводу покупки некачественных непродовольственных товаров (одежды, обуви, мебели), 50 горожан не устраивало качество продовольственных товаров: молочных, мясных, рыбных, бакалейных, кондитерских изделий. Принято на личном приеме 1700 человек. Рассмотрено с выездом на место 140 жалоб.

В жалобах граждане-потребители отмечали нарушение срока возврата денег за некачественную продукцию, ущемление прав при замене товара. Вызывают нарекания неточная или  недостоверная информация, отсутствие какой-либо информации на русском языке, неправильное оформление гарантийного талона, невыдача чека, длительные сроки гарантийного ремонта в сервисных центрах, непредоставление в пользование на период ремонта товара, отказ в бесплатной доставке товара в ремонт и  на замену, невыплата неустойки в добровольном порядке.

По услугам рассмотрено 788 обращений (24%). Коммунальные услуги не устроили 130 квартиросъемщиков, бытовые услуги -  442 граждан. Характерно, что продолжает пользоваться  спросом у населения установка стеклопакетов, металлических и межкомнатных дверей, домофонов, обновление ванн, косметический ремонт квартир, пошив и ремонт одежды, обуви, химчистка.  Медицинские услуги послужили поводом для 37 обращений, услуги общественного питания 6, платное обучение 7, продажа квартир 29, услуги связи 44, транспортные услуги 21, финансовые услуги 16, страхование 21.

При рассмотрении жалоб и заявлений выявлены многочисленные нарушения. В результате рассмотрения жалоб, разбирательства конфликтов совместно с хозяйствующими субъектами компенсирован материальный ущерб 137  потребителям на сумму 1033333 рубля. Выплачена в добровольном порядке неустойка 4 гражданам на сумму 19500 рублей. Некачественный товар заменен 39 потребителям. Выполнен ремонт  по заявлениям 116 новгородцев.

РЕКЛАМА

Еще новости

Вышел в свет новый выпуск областной газеты «Новгородские ведомости».

Очередной номер «НВ» посвящён наиболее важным региональным темам

28.08.2024

Президент РФ Владимир Путин обратился к гражданам России

Президент РФ Владимир Путин обратился к гражданам России

"Обращаюсь к вам в связи с кровавым, варварским террористическим актом, жертвами которого стали десятки мирных, ни в чём не повинных людей – наши соотечественники, в...

23.03.2024

Рождественское послание митрополита Новгородского и Старорусского Льва

Рождественское послание митрополита Новгородского и Старорусского Льва

Рождественское послание митрополита Новгородского и Старорусского Льва боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам Новгородской митрополии

07.01.2024

В ходе спецоперации на Украине погиб уроженец Чудовского района

В ходе спецоперации на Украине погиб уроженец Чудовского района

Губернатор области Андрей Никитин выразил соболезнования родным и близким военнослужащего

10.07.2022

В ходе проведения спецоперации на территории Украины погиб житель Боровичей

В ходе проведения спецоперации на территории Украины погиб житель Боровичей

Военнослужащий Даниил Титов из Боровичей посмертно награждён орденом Мужества

02.04.2022

Андрей Никитин поздравил женщин с 8 Марта

Андрей Никитин поздравил женщин с 8 Марта

Глава региона опубликовал в социальной сети ролик с поздравлением, к которому присоединились новгородцы разных профессий

08.03.2022

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА