Сегодня, 26 сентября 2008 года, в Великом Новгороде пройдет «День пассажира».С 13.00 до 15.00 руководители пассажирского комплекса магистрали Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» будут отвечать на вопросы граждан на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов. В том числе в Великом Новгороде.Как сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», на вокзалах будут выделены специальные помещения, куда смогут прийти пассажиры и задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.Напомним, что «День пассажира» уже проводился на Октябрьской железной дороге в последнюю неделю мая в преддверии летних пассажирских перевозок, 27 июня, 25 июля и 22 августа. «По мнению граждан, проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Дирекции железнодорожных вокзалов, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса», — сказали в пресс-службе.
Сегодня, 26 сентября 2008 года, в Великом Новгороде пройдет «День пассажира».
С 13.00 до 15.00 руководители пассажирского комплекса магистрали Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» будут отвечать на вопросы граждан на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов. В том числе в Великом Новгороде.
Как сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», на вокзалах будут выделены специальные помещения, куда смогут прийти пассажиры и задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.
Напомним, что «День пассажира» уже проводился на Октябрьской железной дороге в последнюю неделю мая в преддверии летних пассажирских перевозок, 27 июня, 25 июля и 22 августа.
«По мнению граждан, проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Дирекции железнодорожных вокзалов, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса», — сказали в пресс-службе.