Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Хорошо забытое старое

{thumbimage 150px 1}Даже за самую пожилую машину при желании можно выручить энную сумму денег.
Это когда-нибудь случается в жизни каждого настоящего автомобилиста. Речь идёт о моменте, когда вы совершенно отчётливо понимаете, что ваш верный автомобиль вас больше не радует. Более того, он тратит нервы, деньги и свободное время, а кроме того, плохо справляется со своими прямыми обязанностями.
В общем-то, ситуация вполне нормальная. Интереснее другое: свободно выбрасывая старую пару ботинок или испортившуюся стиральную машину, просто так «выбросить» старое авто мы не можем. Масштабы не те, да и совесть мучит, всё же родная. И тут появляется единственно правильная на данный момент мысль: «Продам!», и дело начинает вертеться.
Самое интересное, что стоит вам принять такое решение, как вокруг обязательно появится несколько человек, потенциально нуждающихся в том, от чего вы всеми силами желаете избавиться. И тут уж главное - тонкая игра психолога, чтобы и машину продать, и в материальном проигрыше не остаться, и не прослыть нечестным человеком. Также нужны золотые руки, умело маскирующие следы времени на старом авто, и, разумеется, дар убеждения.
Куплю!
По словам новгородца Дмитрия ЗОЛОТУХИНА, несколько лет назад приобретшего «ВАЗ-2107» 1998 года выпуска, лучше всего покупать подержанные авто у друзей. Дескать, они и цену не заломят, и всю правду о машинке скажут. Впрочем, на друзей надейся, а сам не плошай.
- Меня как покупателя прежде всего интересовало состояние кузова, его целостность, наличие коррозии и антикоррозийной обработки, - вспоминает Дмитрий, - обращал внимание на пробег и соотносил его с нормой для данного года выпуска.
Одним из самых важных моментов перед покупкой стал осмотр состояния ходовой части и подвески. Всевозможные фаркопы, ГБО, магнитофоны с динамиками и прочие автопримочки также существенно увеличивают стоимость. В итоге экземпляр был куплен за 60 тыс. рублей.
- В принципе машина меня не разочаровала, но не обошлось и без подводных камней: менял шаровые опоры, рулевые тяги и сцепление, то есть приходилось вкладываться, - говорит автовладелец.
Стоит ли говорить, что после двух лет активной езды Дмитрий проводит вечера в гараже и всячески прихорашивает свою «семёрку», тайно лелея мысль передать её по наследству очередному другу. Примерная стоимость  - 60 тыс. рублей.
Продам...
Ещё один наш собеседник Вадим ЛОНИДЗЕ сейчас размышляет над продажей «ВАЗ-21099» всё того же 1998 года выпуска.
Правда, находясь на месте продавца, исповедует несколько отличные от покупателя истины.
- Продавать лучше не друзьям, а просто людям. Заниматься сделками с друзьями - дело рискованное, а иногда и неблагодарное. Тут уж нужно выбирать: либо вся правда о машине, либо будущие претензии друга, - рассуждает Вадим. - Мне проще установить цену, а потом найти покупателей, честно объяснить им, что к чему, при этом скинуть 10-15 тысяч, чем самостоятельно выкладывать деньги из собственного кармана, а потом презентовать «машинку с иголочки».
И всё же о внешнем виде авто позаботиться не грех.
- Я в основном занимаюсь маскировкой поверхностных дефектов, сколов на кузове и прочими мелочами,- поясняет Вадим. - Покупка средств для косметического ремонта должна обойтись в тысячу рублей, а на финише опрятная внешность машины серьёзно прибавляет её  стоимость.
Вопрос из серии: «В каком состоянии должна оказаться машина, чтобы вы отказались от мысли её продавать?» можно смело отнести в разряд риторических. Оба водителя уверены - только если она разбита в лепёшку, и то... она может сгодиться кому-то на запчасти.
Что же касается ностальгии, с этим всё ещё проще: грусть расставания присутствует, но только до тех пор, пока вы не вспомните о длинных вечерах в гараже под капотом авто взамен гораздо более интересного времяпрепровождения.
Мария КЛАПАТНЮК
Фото из архива «НВ»

РЕКЛАМА

Еще статьи

На встрече губернатор и предприниматели обсудили важные для бизнеса вопросы.

Видеть перспективы

В Любытинском районе Андрей Никитин встретился с предпринимателями и представителями деловых объединений региона

10.07.2024 | Экономика

ОЭЗ «Новгородская» — один из самых крупных инвестпроектов региона.

Километры продукции

Новый резидент ОЭЗ «Новгородская» планирует запустить масштабное производство силового кабеля

03.07.2024 | Экономика

Максим Орешкин и Андрей Никитин оставили свои подписи на первом образце продукции «Энерготэка».

Кнопка «пуск»

Первый производственный корпус особой экономической зоны «Новгородская» открылся с показом работающих технологических линий

19.06.2024 | Экономика

Компания SPLAT планирует направить средства на модернизацию единственного техникума в Окуловке. Соглашение об этом подписали губернатор Андрей Никитин, глава Окуловского района Максим Смирнов и генеральный директор компании Евгений Дёмин.

Четыре важных дня

С Петербургского международного экономического форума новгородцы вернулись с новыми идеями и бизнес-проектами

11.06.2024 | Экономика

На ступень выше

Новгородская область стала четвёртой в национальном инвестиционном рейтинге

11.06.2024 | Экономика

Предприниматель, председатель комиссии по экономической политике Общественной палаты Новгородской области Евгений Козлов почётный знак получил одним из первых.

Первая десятка

На территории технопарка «Трансвит» состоялось награждение новгородских предпринимателей новым почётным знаком

05.06.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА