Воскресенье, 24 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Пора открывать навигацию

{thumbimage 150px 1}Великому Новгороду предложен уникальный дизайн сервиса
Мастер-класс по теме «Единый дизайн услуг и сервиса Великого Новгорода. Инновационные методы управления впечатлениями туристов и жителей города» собрал вчера в Музее изобразительных искусств представителей туриндустрии города, сотрудников музея и просто неравнодушных горожан. Будущее туристического Новгорода обсуждали под руководством Романа ЗОЛИНА, автора методики уникального дизайна сервиса.
Суть методики уникального дизайна заключается в мониторинге и моделировании впечатлений, которые посетители получают, соприкасаясь с брендом города, его продуктами, жителями и услугами. По словам Романа Золина, главная проблема для российского рынка туристических услуг на сегодняшний день — отсутствие оригинальных «изюминок» и систем, обеспечивающих постоянство качества потребительских впечатлений.
— Чтобы хорошо конкурировать с другими городами, Новгороду, к примеру, необходима единая система впечатлений, — уверяет специалист. — Туристский город — это большой отель: обязанность каждого жителя заключается в том, чтобы внутри было чисто, аккуратно, красиво. Так что далёкая от туризма сфера ЖКХ тоже добавляет штрихи в картину эмоций гостя. Ведь в конечном итоге турист приезжает к нам смотреть не только на храмы, но и на то, какая здесь жизнь и как люди ведут себя в ней.
Хромает туристическая стратегия Новгорода и с точки зрения уникальности продукта.
— Как выглядит новгородская кухня и где её можно попробовать? Гастрономического  туризма у нас нет, мы, наоборот унифицируем общепит, — продолжает Золин. — Радует, что существуют Ганзейские дни и бренд «Великий Новгород — родина России». Он выигрышный хотя бы потому, что рождает споры, а значит, не оставляет равнодушными.
Резюмируя всё сказанное на мастер-классе, можно сделать общий вывод: если новгородцы берутся поднять туриндустрию, то, как минимум, должны любить город, не сорить на улицах, быть внимательными к туристам, знать собственную историю, а главное — делать всё это вместе и постоянно.
Понятно, что за несколько месяцев такой глобальный подход реализовать не просто, но начинать с чего-то всё же нужно. Поэтому в качестве простого, практичного совета на первое время новгородцам предлагается разработать единую систему навигации по городу. Сюда входят узнаваемые логотипы, шрифты, билингвальные надписи в центре города.
 
Мария КЛАПАТНЮК
Владимир БОГДАНОВ (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА