Пятница, 27 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

А что внутри?

Согласно приказу о новом режиме промышленной сборки автомобилей 30% иномарок отныне будет выпускаться с двигателями, произведёнными на территории России. Специалисты расходятся во мнениях о том, как это повлияет на объём продаж.
Приказ о новых принципах сборки был подписан в декабре 2010 года, а с 1 февраля 2011 года вступил в законную силу. Он направлен в первую очередь на увеличение уровня локализации, то есть числа операций по сборке иномарок, выполняемых на отечественных предприятиях.
Иностранные компании, которые к 2020 году сумеют наладить производство так, чтобы не менее 60% работы выполнялось на местных дилерских заводах, получат право на беспошлинный ввоз автокомпонентов в Россию. Выполнению требования об увеличении уровня локализации должен способствовать еще один пункт приказа: как минимум 30% иномарок, реализуемых на территории нашей страны, должны иметь двигатели российского производства. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн. долларов в создание дочерних российских предприятий и налаживать здесь производство минимум 300 тыс. машин и 200 тыс. двигателей и коробок передач в год.
Эксперты делают различные прогнозы о том, как повлияют требования нового приказа на покупательский спрос. С одной стороны, существует мнение, что людям, нацеленным именно на покупку иномарки, может не понравиться, что в ней установлен двигатель российского производства. С другой стороны, у машин с таким двигателем будет ряд преимуществ перед конкурентами.
— Если двигатели будут производиться в России, себестоимость сборки автомобилей уменьшится, а это повлияет на конечную цену, — говорит менеджер по продажам новгородского автосалона Renault Сергей ПРОКОФЬЕВ. — Пока сложно говорить, на сколько именно будет снижена цена, но в любом случае иномарки с российским двигателем получат конкурентное преимущество. Кроме того, организация производства двигателей в России позволит создать новые рабочие места, повысит налоговые отчисления в бюджет.
Специалисты маркетингового отдела автосалона «Форд-Центр» также полагают, что изменения в режиме сборки не будут негативно влиять на интерес со стороны покупателей. По их словам, при выпуске двигателей в России иностранные компании будут заинтересованы в организации режима контроля качества. Соответственно, покупатели получат шанс убедиться, что автомобили с моторами российской сборки ничуть не уступают аналогичным моделям, выпущенным за рубежом.
 
Ольга ЛИХАНОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА