Не раскрывая секретов, мы можем сообщить, что в этом году комиссией была введена новая номинация. К уже привычным добавилась «Молодой предприниматель». Самыми многочисленными номинациями традиционно стали «Бизнес-эталон» и «Бизнес-леди» — 28 и 22 участника соответственно. Дополнительные призы решено вручить под лозунгом «Новгородская марка».
Особо жаркие споры разгорелись, когда жюри под руководством председателя экономического комитета области Александра ВАНИЕВА потребовалось определить лидера в категориях «Социально-ориентированный бизнес» и «Овация инновация». В остальных же номинациях победитель был очевиден, и обсуждение не отняло много времени. Были участники, претендовавшие на первое место сразу в нескольких номинациях, однако эксперты приняли решение не давать больше одного «золота» в руки.
Добавим, конкурс проводится по итогам 2010 года в рамках областной целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства.