Воскресенье, 22 июня 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Мощнее, крепче, сильнее

{thumbimage 150px 1}По мнению губернатора Сергея МИТИНА, для новгородского автопрома сейчас главное, чтобы все о нём знали.Вчера Сергей Митин оценил обновлённый новгородский автомобиль SILANT. Модельный ряд 3.3TD отличается от предыдущего грузоподъёмностью, увеличенной до 2,7 тонны, мощностью двигателя, которая сейчас составляет 75 лошадиных сил. Кроме того, на нём установлены мосты «ГАЗ-66», повысившие проходимость. А увеличенная грузоподъемность передней навесной системы (с 200 до 500 кг) и наращивание производительности гидросистемы (с 25 до 87 л/мин.) серьёзно расширили перечень применяемых подвесок.

{thumbimage 150px 1}По мнению губернатора Сергея МИТИНА, для новгородского автопрома сейчас главное, чтобы все о нём знали.
Вчера Сергей Митин оценил обновлённый новгородский автомобиль SILANT. Модельный ряд 3.3TD отличается от предыдущего грузоподъёмностью, увеличенной до 2,7 тонны, мощностью двигателя, которая сейчас составляет 75 лошадиных сил. Кроме того, на нём установлены мосты «ГАЗ-66», повысившие проходимость. А увеличенная грузоподъемность передней навесной системы (с 200 до 500 кг) и наращивание производительности гидросистемы (с 25 до 87 л/мин.) серьёзно расширили перечень применяемых подвесок.
На сегодняшний день уже выпущены две пожарные и три коммунальные машины нового типа. Именно их и продемонстрировали губернатору.
Как рассказал директор компании — производителя автомобилей Андрей МЕЛЕХИН, серийное производство новой модели начнётся в апреле. При этом цена SILANTa увеличится всего на 50 тысяч и будет составлять 1миллион 350 тысяч рублей.
Сергей Митин, осмотрев цеха «Автоспецоборудования» и увидев процесс сборки, пожелал производителю скорейшего перехода на полуавтоматизированную конвейерную систему, которая, по мнению губернатора, должна увеличить производительность. Сейчас же весь процесс проходит вручную — от сборки кабины до установки приборов.
— На самом деле так и должно быть, — пояснил Сергей Герасимович журналистам, — любая машина должна собираться вручную, просто нужно автоматизировать процесс сварки и штамповки. Это должно увеличить производительность. С другой стороны, нужно обязательно смотреть, насколько это выгодно предприятию экономически.
По мнению губернатора, процесс сборки в настоящий момент налажен, сейчас нужно переходить к расширению рынка сбыта готовой продукции и заинтересовать в ней другие регионы России. Несмотря на то, что «Петербургский водоканал» и «Газпром» уже заказали для себя несколько машин, а в Ставропольском крае вскоре должен открыться дилерский центр, пока основные покупатели SILANTa — новгородские предприятия и организации. По мнению губернатора, для того, чтобы перейти границы региона, нужно «не только, чтобы автомобиль был хороший, а чтобы об этом все вокруг знали».
 
Александр ФРОЛОВ
Владимир МАЛЫГИН (фото).

РЕКЛАМА

Еще статьи

Восток — дело тонкое

Восток — дело тонкое

Какую выгоду ждут новгородские предприниматели от сотрудничества с бизнесом Ирана, Саудовской Аравии и Бахрейна?

04.06.2025 | Экономика

Полным ходом

Полным ходом

Врио губернатора Новгородской области Александр Дронов провёл региональный штаб по посевной

28.05.2025 | Экономика

Новые контакты

Новые контакты

В Новгородской области выбрали лучших экспортёров

21.05.2025 | Экономика

Теория и практика

Теория и практика

В Новгородской области продолжается обучение будущих аграриев в «Школе фермера-2025»

21.05.2025 | Экономика

Себя прокормим

Себя прокормим

Новгородская область вернулась в тройку лидеров Северо-Запада по производству птицы и скота

30.04.2025 | Экономика

В первые тёплые дни

В первые тёплые дни

Аграрии региона приступили к посевной кампании

23.04.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 18.06.2025 года

РЕКЛАМА