Как рассказал директор компании — производителя автомобилей Андрей МЕЛЕХИН, серийное производство новой модели начнётся в апреле. При этом цена SILANTa увеличится всего на 50 тысяч и будет составлять 1миллион 350 тысяч рублей.
Сергей Митин, осмотрев цеха «Автоспецоборудования» и увидев процесс сборки, пожелал производителю скорейшего перехода на полуавтоматизированную конвейерную систему, которая, по мнению губернатора, должна увеличить производительность. Сейчас же весь процесс проходит вручную — от сборки кабины до установки приборов.
— На самом деле так и должно быть, — пояснил Сергей Герасимович журналистам, — любая машина должна собираться вручную, просто нужно автоматизировать процесс сварки и штамповки. Это должно увеличить производительность. С другой стороны, нужно обязательно смотреть, насколько это выгодно предприятию экономически.
По мнению губернатора, процесс сборки в настоящий момент налажен, сейчас нужно переходить к расширению рынка сбыта готовой продукции и заинтересовать в ней другие регионы России. Несмотря на то, что «Петербургский водоканал» и «Газпром» уже заказали для себя несколько машин, а в Ставропольском крае вскоре должен открыться дилерский центр, пока основные покупатели SILANTa — новгородские предприятия и организации. По мнению губернатора, для того, чтобы перейти границы региона, нужно «не только, чтобы автомобиль был хороший, а чтобы об этом все вокруг знали».
Владимир МАЛЫГИН (фото).