Среда, 01 января 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

На взлётной полосе

{thumbimage 150px 1}О своей работе перед активом области на этой неделе отчитался областной комитет транспорта и связи.
Заседание комиссии по оценке результативности деятельности органов власти вел первый заместитель губернатора Александр ГАБИТОВ. Во вступительном слове он отметил, что для областной администрации крайне важно, как работает в регионе общественный транспорт, «по каким ценам ездят льготники, ветераны и пенсионеры».
С отчетным докладом о проделанной работе за 2009 год и первое полугодие 2010 года выступил заместитель председателя комитета транспорта и связи Алексей ЛОБАНЕЦ. Он рассказал, что пассажирский транспорт в отраслевой структуре валового регионального продукта занимает 4%.
Существующая маршрутная сеть удовлетворяет потребности населения и состоит из 474 маршрутов общей протяженностью 24 000 км. На 100 000 человек населения в области приходится 114 единиц транспорта, осуществляющего пассажирские автоперевозки (по России в среднем — 75 автобусов).
На рынке пассажироперевозок сейчас действуют 35 специализированных организаций различных форм собственности. В прошлом году их было 28. Темпы падения объемов перевозок пассажиров, допущенные в последние два года, снижаются. Можно говорить о стабилизации рынка автобусных пассажирских услуг.
Докладчик огласил ряд мер, которые в будущем приведут к повышению эффективности пассажирских перевозок. Это оптимизация маршрутной сети, борьба с несанкционированными перевозками, использование в качестве моторного топлива компримированного газа, введение электронной системы оплаты проезда в Великом Новгороде и другие.
Согласно общероссийской статистике, в Новгородской области один из самых высоких показателей объема перевозок пассажиров по социальным проездным билетам. Удельный вес социальных перевозок во внутригородском сообщении в области равен 23% (в Великом Новгороде — 25,7%) при среднем показателе по России 22,7%. Для пригородного сообщения удельный вес перевозок пассажиров по социальным проездным билетам составляет 55,3% (по России — 21,2%).
Докладчик также привел ряд веских обоснований необходимости строительства  аэропорта в Великом Новгороде. Шла речь также и о развитии водных сообщений, связи.
После доклада заседание продолжилось в закрытом для прессы режиме.
 
Юрий КРАСАВИН
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА