Существенно увеличились и объемы производства. Если еще несколько лет назад перерабатывающие предприятия потребкооперации области выпускали в год продукции на 350—400 млн. рублей, то в прошлом — уже на 650 млн. рублей. В 2009 году рост производства к уровню 2008 года составил 9%. По словам Станислава Садальского, перед предприятиями потребкооперации области поставлена задача в ближайшие годы выйти на производство продукции на 1 млрд. рублей, и это под силу.
С продукцией на ярмарке ознакомился вице-губернатор Александр ФИЛИППОВ. Он высоко оценил мясные и колбасные изделия Новгородского, майонезы Боровичского, консервированную овощную продукцию Демянского пищекомбинатов и в целом работу перерабатывающих предприятий Новоблпотребсоюза. Александр Филиппов также поинтересовался, как произведенное реализуется в нашем и других регионах. Станислав Садальский ответил, что потребкооперация области активно выходит на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Перечень новгородской продукции, которая там пользуется большим спросом, значителен, но особенно быстро и в больших количествах раскупаются лимонады, живое пиво Хвойнинского пивзавода, изготовленные без консервантов. В текущем месяце, например, продажа хвойнинского пива в столице возросла в несколько раз. Это способствует тому, что объемы производства пива на предприятии постоянно увеличиваются.
Наряду с традиционными мероприятиями, такими, как проведение в столице ярмарок выходного дня, прорабатываются и новые подходы в вопросах продвижения товаров потребкооперации на рынок Москвы. В частности, по предложению Новоблпотребсоюза Центросоюз РФ работает над созданием в столице своей оптовой базы, куда будет поступать продукция из регионов, а оттуда — в розничную продажу.
Фото автора