Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Шуметь запрещается

На этой неделе градостроительный совет Великого Новгорода рассмотрел проект третьего моста через Волхов, о строительстве которого так много говорилось в юбилейные дни.

На этой неделе градостроительный совет Великого Новгорода рассмотрел проект третьего моста через Волхов, о строительстве которого так много говорилось в юбилейные дни.
Для того чтобы сделать презентацию перед представителями общественности и местными архитекторами, в Великий Новгород приехали специалисты санкт-петербургского института «Гипростроймост». Главный инженер проекта Леонид Локтионов рассказал об основных параметрах будущего сооружения и ответил вместе со своими коллегами на многочисленные вопросы.
Надо сказать, что сам мост, представленный на красочных компьютерных изображениях, вызвал только положительные эмоции у собравшейся аудитории. Четырёхполосный пролёт длиной более 900 м и стоимостью 14 миллиардов рублей, предназначенный для автомобильного и велосипедного сообщения, соединит Колмово и Деревяницы. Мост станет продолжением улицы 20 Января на Торговой стороне города, которое через карьеры выйдет потом на Лужское шоссе.
Самое главное, что вызывает опасения общественности и архитекторов, — это транспортные развязки и шум. «Как я вижу, улица Рабочая становится по проекту тупиковой, а этого допустить нельзя. Рабочая должна разгрузить движение транспорта по Большой Санкт-Петербургской», — сказал Евгений Андреев, начальник новгородского отделения Федерального лицензионного центра.
Представители Северного жилого микрорайона выразили озабоченность судьбой карьеров. Согласно планам они будут засыпаны. Но наиболее близкий к домам всё же, как пообещали разработчики, останется для зелёной разрядки.
Проезд по ведущим к мосту улицам сделает проживание в близлежащих домах шумным, а потому по бокам дорог будут сооружать защитные экраны. Как рассказал заведующий кафедрой экологии и безопасной жизнедеятельности Балтийского государственного технического университета «Военмех» Николай Иванов, в мире такая практика давно не в новинку. 100 тысяч километров автодорог имеют шумозащитные экраны. Профессор посоветовал делать их деревянными, что больше подойдёт Новгороду как городу с древней архитектурой. К тому же, по его словам, такие экраны в два раза дешевле применяемых в российских мегаполисах железных.
 
Юрий КРАСАВИН

РЕКЛАМА

Еще статьи

Другой подход

Другой подход

Новгородский металлургический завод снизил количество бракованной продукции в два раза благодаря внедрению бережливого производства

03.12.2025 | Экономика

Выход на международный рынок

Выход на международный рынок

Участие в бизнес-миссии позволило новгородским компаниям найти партнёров в Китае

26.11.2025 | Экономика

Местные бренды на маркетплейсах

Местные бренды на маркетплейсах

Новгородские предприниматели смогут присоединиться к программе поддержки бизнеса «Платформа роста»

19.11.2025 | Экономика

Спора нет

Спора нет

Новгородцев предупредят о внесудебном взыскании долгов по налогам

19.11.2025 | Экономика

Лидеры производства

Лидеры производства

Аграрии региона отметили профессиональный праздник

12.11.2025 | Экономика

Выход из зоны комфорта

Выход из зоны комфорта

Батецкий фермер Батыр Аманмырадов строит новую ферму

12.11.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА