Всего в организацию производства потребуется вложить около 297 млн. рублей. Однако и сейчас, когда средства еще не получены, завод проводит определенную работу. Уже создана технология промышленной сборки тракторомобилей. За счет собственных денег начаты монтаж и изготовление сварочной линии. Пробные образцы машин прошли проверку в хозяйствах области. Теперь в модели автомобилей предстоит внести последние изменения.
Во время презентации Сергей Митин сам сел за руль тракторомобиля и остался доволен машиной.
— Конечно, такая техника предназначена для пашни, а не для асфальтированных дорог, — отметил он после поездки. — Я думаю, что у этой машины — большое будущее. Она обладает огромными преимуществами: во-первых, проходимостью и, во-вторых, многофункциональностью.
До конца года завод планирует выпустить еще одну опытную партию, в которой будет пять машин. В феврале — марте 2010 года с конвейера сойдет последняя предсерийная партия автомобилей, а затем предприятие приступит к массовому производству. К 2012 году завод выйдет на полную мощность и начнет выпускать порядка пяти тысяч тракторомобилей в год. Руководство завода уже определило, кто будут основными покупателями новой техники.
— Наши клиенты — это в первую очередь личные подсобные хозяйства, которых в стране насчитывается около 16 миллионов, — говорит директор компании «Автоспецоборудование» Андрей МЕЛЕХИН. — Они смогут использовать тракторомобили в качестве основного вида техники. Завод уже получил заявки на выпуск в общей сложности порядка 2700 машин. Этого вполне хватит, чтобы загрузить производственные мощности в первый год работы.