Пятница, 10 января 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Пожуём — увидим

Британская кондитерская компания Cadbury решила ликвидировать производство в Барселоне и переместить его в Россию и Польшу. На российском заводе изготовят новую жевательную резинку Trident — с жидким центром.
Ранее Trident не была представлена на российском рынке. Хотя Россия была для британской Cadbury одним из 12 ключевых рынков. На двух предприятиях — в Чудове и Великом Новгороде — изготовлялись лишь Stimorol и Dirol. Cadbury успела также наладить в России производство конфет Halls, шоколада Cadbury и Picnic.
Cadbury представила брэнд Trident в январе 2007 года. Жевательная резинка с мягким центром стала популярной в Америке, Австралии, Марокко, Таиланде, Венесуэле, ряде европейских стран. В Восточной Европе Cadbury ее не распространяла. Брэнд был ориентирован преимущественно на женщин и сулил «минуты удовольствия от сладости без сахара». Менеджер по торговым коммуникациям Cadbury Кейт Хардинг отмечала, что запуск Trident вызвал 75-процентный прирост рынка жевательной резинки в Великобритании.
К слову, 25 февраля Cadbury опубликовала отчет, в котором призналась, что «рыночная стратегия в России оказалась менее успешной, чем ожидалось, что повлекло за собой ее дальнейшее изменение в конце года». Согласно документу прибыль компании в 2008 году снизилась на 10,1% по сравнению с 2007 годом, до 364 млн. фунтов стерлингов. Причина — снижение объемов продаж шоколада и жевательной резинки в России. В отчете прогнозировалось дальнейшее снижение спроса на продукцию компании со стороны россиян.
Участники рынка считают, что Cadbury не смогла достаточно сильно закрепиться на российском рынке, а конкурировать ей приходится с очень сильными игроками. Основной конкурент Cadbury — компания Mars, купившая в прошлом году производителя жвачки Wrigley.
Вполне логично, что успех проекта Trident в Западной Европе вдохновил Cadbury на перевод производства в Россию для усиления позиций. «НВ» попытались связаться с представителями компании в Великом Новгороде и Москве по поводу нового проекта. Однако пока никаких комментариев получить не удалось.
 
Виктория ГЕНН

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА