Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Держи краба

Держи краба

ООО «Фрегат»,  предприятие по фасовке морепродуктов и производству крабовых палочек, заканчивает первый этап строительства. Промышленный холодильник на 1 тыс. тонн и линия по упаковке морских вареных креветок заработают в декабре нынешнего года.

Рычагом вниз
По словам Александра Пастушенко, генерального директора предприятия, на первом этапе поточная линия по расфасовке креветок, работая в одну смену, выдаст до 210 тонн продукта в месяц. Потенциальные мощности предприятия — около 600 тонн.

Помимо производства и фасовки на площади в 2,2 га построят два промышленных холодильника общей емкостью 3 тыс. тонн для хранения и заморозки не только собственной продукции.

В первые два года компания предоставит рабочие места 30 сотрудникам, но «исходя из объемов заказов число работников может быть увеличено». Как сообщили в руководстве фирмы, 90% инвестиций принадлежат московским фирмам, остальные — у частных лиц.

— Первоначально вся наша продукция будет продаваться через дистрибьюторскую компанию «Нортон», она была одним из инициаторов проекта, — рассказывает Александр Пастушенко. — Учитывая, что на нашем рынке достаточно жесткая конкуренция, учредители пришли к выводу, что мы сможем установить более низкую цену на продукцию, оставаясь на своем уровне рентабельности. «Рычагами снижения» станут близость к портам Новгорода и новейшие технологии.

Не пострадал ни один краб

Осенью 2009 года «Фрегат» планирует запустить линию по изготовлению аналоговой продукции — крабового мяса и палочек. Эти продукты изготавливаются из фарша «сурими» (переработанные белые породы рыбы). Объем производства — 9 тыс. тонн в год.

По данным межрегионального  маркетингового  центра «Москва», рынок потребления крабовых палочек очень перспективный, он растет на 10% в год. Виктор Безгин, заместитель директора по производству московской компании «Альбатрос», считает, что заявка у новгородского производства серьезная: «Если считать, что продажа аналогов в год составляет порядка 30—35 тыс. тонн, то они претендуют как минимум на четверть и смогут существенно повлиять на российский рынок. Успех проекта зависит от того, на какой из  видов продукции делается ставка в Новгороде. Дело в том, что спрос сейчас качнулся в сторону охлажденной продукции, а не глубокозамороженной». Эксперты также прогнозируют рост себестоимости сырья и сомневаются, что новичкам на рынке удастся удержаться в правильном соотношении «цена — качество». На сегодняшний день лидером в средней ценовой категории  называют марку «Вичюняй».

Юлия ГЕНЕРОЗОВА
Владимир БОГДАНОВ (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА