Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Радуга в капле воды

В Валдайском районе выбрали собственный туристский символ

Конкурс на создание эмблемы, которую планируется размещать на сувенирах и рекламной продукции, объявленный еще в декабре прошлого года, наконец-то подошел к концу.

Первоначально его планировалось провести в более сжатый срок, однако авторы работ попросили дать им больше времени, чтобы каждый мог как следует продумать концепцию своего будущего эскиза. 

Всего на конкурс было прислано 34 работы. Их авторами оказались люди самых разных возрастных категорий: младшему участнику было 8 лет, самому старшему исполнилось 66. Наряду с профессиональными художниками на предложение разработать туристический символ Валдая откликнулись и простые горожане, не равнодушные к родному краю.

— Когда говорят о символе Валдая, первое, что приходит на ум, — это колокольчики, — рассказывает методист по экопросвещению национального парка «Валдайский» Татьяна ГЕРАСИМОВА. — Это, безусловно, бренд, но сейчас их у нас не отливают. Да и потом, Валдай развивается, и нам хотелось бы расширить представление туристов о нем. Каких-то жестких ограничений при приеме работ не было, однако при выборе мы ориентировались на то, чтобы рисунок легко тиражировался и хорошо выглядел как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Каждая работа оценивалась по десяти критериям, среди которых — творческое художественное решение, выражающее туристский образ Валдая, глубина и многоплановость. В итоге лучшим признали эскиз, присланный Алиной Лассонен. Она изобразила каплю воды, в которой отражаются купол храма и радуга. По замыслу автора, эта работа дает представление о красоте валдайской природы, а также символизирует чистоту и духовную жизнь, связанную с местными монастырями и храмами.

Представители турцентра «Валдайский» намерены начать работу по окончательному утверждению выбранного эскиза в качестве официального туристского символа. В то же время поиск новых идей еще не закончен, так что не исключено, что в итоге к уже имеющемуся бренду прибавятся несколько новых.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА