Пятница, 10 января 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Радуга в капле воды

В Валдайском районе выбрали собственный туристский символ

Конкурс на создание эмблемы, которую планируется размещать на сувенирах и рекламной продукции, объявленный еще в декабре прошлого года, наконец-то подошел к концу.

Первоначально его планировалось провести в более сжатый срок, однако авторы работ попросили дать им больше времени, чтобы каждый мог как следует продумать концепцию своего будущего эскиза. 

Всего на конкурс было прислано 34 работы. Их авторами оказались люди самых разных возрастных категорий: младшему участнику было 8 лет, самому старшему исполнилось 66. Наряду с профессиональными художниками на предложение разработать туристический символ Валдая откликнулись и простые горожане, не равнодушные к родному краю.

— Когда говорят о символе Валдая, первое, что приходит на ум, — это колокольчики, — рассказывает методист по экопросвещению национального парка «Валдайский» Татьяна ГЕРАСИМОВА. — Это, безусловно, бренд, но сейчас их у нас не отливают. Да и потом, Валдай развивается, и нам хотелось бы расширить представление туристов о нем. Каких-то жестких ограничений при приеме работ не было, однако при выборе мы ориентировались на то, чтобы рисунок легко тиражировался и хорошо выглядел как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Каждая работа оценивалась по десяти критериям, среди которых — творческое художественное решение, выражающее туристский образ Валдая, глубина и многоплановость. В итоге лучшим признали эскиз, присланный Алиной Лассонен. Она изобразила каплю воды, в которой отражаются купол храма и радуга. По замыслу автора, эта работа дает представление о красоте валдайской природы, а также символизирует чистоту и духовную жизнь, связанную с местными монастырями и храмами.

Представители турцентра «Валдайский» намерены начать работу по окончательному утверждению выбранного эскиза в качестве официального туристского символа. В то же время поиск новых идей еще не закончен, так что не исключено, что в итоге к уже имеющемуся бренду прибавятся несколько новых.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА