при хорошей зарплате
Американский Forbes опросил экспертов по трудоустройству, как правильно вести переговоры о зарплате при устройстве на работу. Чтобы работодатель согласился платить вам столько, сколько считаете нужным вы, достаточно знать несколько секретов.
Чётко определите свои приоритеты
Что для вас важнее всего? Зарплата? Отпуск? Выходное пособие? Хороший офис? Выясните, что является для вас приоритетным, прежде чем идти на собеседование.
Покажите, что вы — ценный сотрудник
Когда собеседование дойдет до вопроса о зарплате, не прекращайте продавать себя. Предложите несколько идей по развитию компании, свое видение решения проблем. Чем больше работодатель будет ценить вас, тем больше он готов будет вам платить.
Позвольте оценить ваши способности
Если вы с работодателем расходитесь во взглядах на размер заработной платы, предложите свое участие в каком-либо из проектов компании на непостоянной основе.Когда в компании увидят, насколько вы хороши в деле, с удовольствием согласятся на ту зарплату, которая вас устроит.
Взвесьте другие предложения
Вспомните о других предложениях, которые вам поступали, и не забудьте рассказать о них потенциальному работодателю. Если он будет владеть этой информацией, то это значительно укрепит ваши позиции на переговорах.
Пообщайтесь с работодателем лично
Всегда легче произвести хорошее впечатление в личной беседе, чем по телефону. Сделайте все возможное, чтобы встретиться с работодателем.
10 качеств, которые нужно показать при приёме на работу:
Энергичность. Пассивные сотрудники никому не нужны.
Хорошие манеры. Работодатель обязательно обратит внимание, как вы одеты, как сидите и как ведете себя в обществе.
Зрелость. Зрелые люди умеют фокусироваться на проблемах других людей, незрелые — зациклены на себе.
Решительность. Если вас просят рассказать о прежней работе, значит, хотят понять, умеете ли вы принимать решения и отвечать за них.
Веселый характер. Позитивное отношение к жизни, улыбчивость приветствуются.
Здоровье. Работодатель должен быть уверен, что вы физически осилите работу.
Умение воспринимать критику. Когда вас попросят рассказать о ваших слабостях, значит, хотят понять, насколько вы самокритичны.
Умение работать в команде. Будьте вежливы с секретарем, ассистентами и коллегами. Покажите, что вы всегда готовы прийти на помощь.