Воскресенье, 24 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Хлеб и зрелища

Не будет в них дефицита, и турист пойдёт к нам косяком?

В областной Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, который показал, что новгородский туризм остро нуждается в малом бизнесе. Потому что гостям по-прежнему не хватает «хлеба и зрелищ». Обеспечить их этим «товаром» призваны бизнесмены именно из этого сектора.

Участники круглого стола попытались выяснить, действительно ли есть возможность заработать на этом поле, каковы реальные перспективы для малого и даже микробизнеса, сообщает пресс-служба НТПП.

Собравшиеся сошлись во мнении: чтобы создать по-настоящему качественный турпродукт, необходимо «гореть» идеей. Тогда всё получится «на уровне», как, например, экскурсия с посадником Сбыславом, на которую, по словам директора ЦРТ «Красная изба» Марины Лебедевой, существует огромный спрос. По ее мнению, Новгороду неплохо было бы «прирасти» еще парой-тройкой подобных персонажей. И тогда всё, что находится за пределами кремля, можно сделать объектами для показа.

Отсутствие вечерних развлечений. Раньше этот вопрос отчасти закрывал ресторан «Детинец», но и он, пожалуй, не решил бы проблему. Для разнообразия иностранным и российским гостям предприниматели сегодня могут предложить малые развлекательные формы: мастер-классы в помещении и на улице, квесты, игры, нечто нетрадиционное и самобытное.

Сувениры — это особая память о путешествии. Отправляясь на международные и межрегиональные туристские выставки, «Красная изба» принимает на реализацию и продвижение продукцию новгородских умельцев. Сегодня существует потребность в хороших керамических изделиях, посуде. И в сувенирном креативе вообще.

Не хватает новгородских вкусных брендов. Например, сувенирных мини-пряников. Большие пряники изготавливает «Новгородхлеб», а вот вариант «поменьше» тоже мог бы стать ходовым. А ушлые туристы спрашивают уже и про фастфуд с местным колоритом, желая перекусить быстро, недорого, да «с изюминкой». Кстати, популярностью у наших горожан пользуется мобильная кухня фуд-трака SnackBoxVN.

Не обошлось на круглом столе и без недоразумений. Участники разговора отметили, что «официально зарегистрированным предпринимателям мешают развиваться на рынке нелегальные игроки: гостевые дома, развлекательные клубы и прочие «частные лавочки». Не очень понятно, что имеется в виду под «нелегальными развлекательными клубами». Автор этих строк вроде бы и не гость в Новгороде, но не знает про такие. А кто туристу предлагает? Гостевой дом можно, конечно, замаскировать под туалет. Но станет ли он от этого привлекателен для туриста? Вообще, кажется, что за этими претензиями кроется стойкая неприязнь к потенциальным конкурентам, которые не вошли или не хотят входить в круг «официально зарегистрированных» турпредпринимателей, а работают по своим планам. Однако не исключено, что я ошибаюсь, чего-то не понимая...

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА