Воскресенье, 29 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Нам дороги эти забывать нельзя

Что сломают при строительстве трассы М11, то восстановят до конца 2017 года

На прошлой неделе в администрации Новгородского района обсудили, как приводить в порядок дороги, использующиеся для подвоза материалов на строительство М11. Основная нагрузка легла на Новгородский и Чудовский районы. В первом для доставки материалов на стройку используют пять дорог, во втором — две. В итоге: проехать по ним в дождь — настоящее испытание. Когда отремонтируют дороги, пока неясно. График работ, согласованный со строителями М11, есть, но не всегда соблюдается.

— Для поставки ПГС на трассу М11 использовалось два карьера, один из которых, в деревне Березеево, находится в центре района. Материалы из него возили по дорогам Чудово — Грузино, Грузино — Березеево и через сам город Чудово, — рассказал первый заместитель главы администрации Чудовского района Александр ГОРБАЧЁВ. — Чуть позже, так как весь транспорт шел по городу, и это создавало проблемы, было принято решение карьер в Березеево больше не использовать. Сегодня он закрыт. Но в первые месяцы, когда он был задействован, нам разбили дороги. Сильнее всего пострадала трасса Чудово — Грузино, там промято дорожное полотно.

Власти района намерены добиваться от «Автодора» восстановления дороги. Время на это пока есть, но все же медлить не стоит. Как сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Юрий ЕВДОКИМОВ, трассу М11 сдадут весной 2018 года. После этого строители уйдут из нашего региона. Значит, основные работы по восстановлению дорог надо провести пораньше, то есть до конца осени 2017 года, пока погода будет позволять.

Кое-где ремонт уже идет. На участке дороги Подберезье — Село-Гора — Тёсово-Нетыльский — Любань — Оредеж — Луга (от нулевого километра до Села-Горы) восстанавливают асфальт. Приводят в порядок и отрезок трассы Новоселицы — Папоротно. Причем от деревни Плашкино до пересечения с М11 дорогу ремонтирует ООО «Трансстроймеханизация», задействованное при строительстве шестого этапа, а до Папоротно — подрядчик седьмого этапа, компания из Турции.

К слову, разбивают новгородские дороги не только строители М11. Часть вины лежит на заготовителях леса. К примеру, пункт весового контроля, установленный в Новгородском районе, показал: лесовозы, направляющиеся в IKEA, стараются захватить с собой побольше груза, и это не может не сказаться на состоянии дорог. Что-то похожее происходит и в других районах. Над решением этой проблемы еще предстоит поработать.

Фото из открытых источников

 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА