Пятница, 13 июня 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Нас тьмы и тьмы

Виртуальное автосообщество подсказывает, как изменить реальный мир Автолюбители со стажем знают, что сайт DRIVE.RU появился в Интернете теперь уже в далёком 2005 году.

Виртуальное автосообщество подсказывает, как изменить реальный мир

Автолюбители со стажем знают, что сайт DRIVE.RU появился в Интернете теперь уже в далёком 2005 году.

 Впрочем, тогда понятие социальных сетей и сами сети были не слишком популярны, так что портал скромно позиционировал себя как интересное чтиво для водителей. Впрочем, уже через два года проект был обновлён и получил имя DRIVE2.RU — сообщество машин и людей. На смену ему пришла информация от пользователей, проект по праву стал называться социальной автомобильной сетью.

— В 2007 году проектом DRIVE2.RU в Великом Новгороде интересовались всего три человека, я — один из них, — рассказывает Андрей БАЗЫЛЕВ. — Собирались, делились опытом, обсуждали машины. Теперь в новгородском сегменте сообщества состоит около трёх сотен автолюбителей, регулярные встречи в реале стабильно посещают около трёх десятков человек.

Вопросы, вынесенные на повестку дня, стандартны: где и что можно купить, как довести свою «красавицу» до ума, как не попасть в неприятную ситуацию.

— Но знаете, я уверен, что это не просто трёп! Уже не раз бывали случаи, когда на место серьёзной аварии или небольшого ДТП к пострадавшему приезжали коллеги по сообществу и оказывали реальную помощь, бывает, просто проводим время вместе, — уверяет Базылев. — Вместе с тем назвать наше сообщество временным увлечением молодёжи, зацикленной на авто, нельзя. Мы — это люди от 18 до 40 лет вне зависимости от пола — стараемся менять новгородский автомир в лучшую сторону.

Правда, последнее, что ни говори, удаётся с трудом. «Да, дороги вроде бы отремонтировали, особенно что касается самого города, но вот те, кто по ним ездит, это просто кошмар», — признаётся автолюбитель. Характеризуется кошмар, во-первых, абсолютным неуважением к окружающим машинам, во-вторых, наплевательским отношением к Правилам дорожного движения.

— В Белоруссии, к примеру, если ты не выполняешь требований дорожных знаков, на тебя смотрят как на неадекватного человека, у нас же наоборот: неадекватен — если подчиняешься правилам, — рассуждает Андрей.

Сейчас сообщество DRIVE2.RU «наращивает массу» — активно привлекает новых людей, укрепляет основной состав. «Если нас будет больше, мы сможем зарегистрировать себя как организация, будем иметь вес, в конце концов, сможем обратиться к городской администрации со своими предложениями по улучшению автоклимата в городе», — уверен Андрей.

Ну а для начала простое предложение от DRIVE2.RU по мосту Александра Невского: с крайней правой полосы можно повернуть только на Большую Московскую, вторая полоса разрешает двигаться прямо, но не справляется с потоком. А вот если бы сузить широченный тротуар, а вместо него сделать две полосы с движением прямо, это бы снизило плотность потока.

Мария КЛАПАТНЮК

РЕКЛАМА

Еще статьи

Восток — дело тонкое

Восток — дело тонкое

Какую выгоду ждут новгородские предприниматели от сотрудничества с бизнесом Ирана, Саудовской Аравии и Бахрейна?

04.06.2025 | Экономика

Полным ходом

Полным ходом

Врио губернатора Новгородской области Александр Дронов провёл региональный штаб по посевной

28.05.2025 | Экономика

Новые контакты

Новые контакты

В Новгородской области выбрали лучших экспортёров

21.05.2025 | Экономика

Теория и практика

Теория и практика

В Новгородской области продолжается обучение будущих аграриев в «Школе фермера-2025»

21.05.2025 | Экономика

Себя прокормим

Себя прокормим

Новгородская область вернулась в тройку лидеров Северо-Запада по производству птицы и скота

30.04.2025 | Экономика

В первые тёплые дни

В первые тёплые дни

Аграрии региона приступили к посевной кампании

23.04.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.06.2025 года

РЕКЛАМА