Суббота, 23 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Прибыльные маршруты

Бизнес по производству телевизионных передач идет на пользу не только его создательнице, но и всему Великому Новгороду.

Продюсерский центр «Из варяг в греки», основанный Светланой ЯКОВЕНКО, специализируется на создании познавательных роликов, передач и презентационных фильмов о Великом Новгороде.

Как говорит сама Светлана, основная цель, которую ставит перед собой компания, не в том, чтобы давать скучную историческую справку о тех или иных достопримечательностях города, ее задача - находить доселе неизвестные факты и легенды, показывать отношение людей к своей родине.   

Месяц назад продюсерский центр запустил свою первую передачу на Новгородском областном телевидении. Она посвящена не только нашему городу, но и туристической отрасли в целом. Между тем начинался бизнес весьма скромно. Светлана, профессиональный журналист с 30-летним стажем, попала под сокращение. Через какое-то время ей стало ясно, что найти новое место - задача не из легких.

- Я думаю, чаще всего люди начинают задумываться о собственном бизнесе, именно оказавшись в кризисной ситуации, - говорит Светлана Яковенко. - Тогда начинаешь включать мозги, ищешь какой-нибудь выход.

Зарегистрировав собственное предприятие, получив субсидию от центра занятости и добавив собственные накопления, она первым делом вложила деньги в покупку оборудования, без которого было не обойтись: камеры, радиомикрофонов и другой аппаратуры. Ей удалось заинтересовать телевидение своим проектом. Постепенно формировался штат сотрудников, докупались необходимые материалы. Сегодня передача делается на дому: режиссер монтирует снятые сюжеты в своей квартире. Однако с нового года у компании должен появиться свой офис.

Светлана полагает, что у ее проекта - большое будущее. Возможностью создания роликов, которые будут способствовать продвижению Новгорода на туристическом рынке, уже заинтересовались региональные власти. Кроме того, подобные передачи могут быть интересны туристическим фирмам, а также потенциальным рекламодателям, желающим разместить информацию о своих кафе, гостиницах и ресторанах в специализированной телевизионной программе.

Ольга ЛИХАНОВА 

 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА