Суббота, 28 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Прибыльные маршруты

Бизнес по производству телевизионных передач идет на пользу не только его создательнице, но и всему Великому Новгороду.

Продюсерский центр «Из варяг в греки», основанный Светланой ЯКОВЕНКО, специализируется на создании познавательных роликов, передач и презентационных фильмов о Великом Новгороде.

Как говорит сама Светлана, основная цель, которую ставит перед собой компания, не в том, чтобы давать скучную историческую справку о тех или иных достопримечательностях города, ее задача - находить доселе неизвестные факты и легенды, показывать отношение людей к своей родине.   

Месяц назад продюсерский центр запустил свою первую передачу на Новгородском областном телевидении. Она посвящена не только нашему городу, но и туристической отрасли в целом. Между тем начинался бизнес весьма скромно. Светлана, профессиональный журналист с 30-летним стажем, попала под сокращение. Через какое-то время ей стало ясно, что найти новое место - задача не из легких.

- Я думаю, чаще всего люди начинают задумываться о собственном бизнесе, именно оказавшись в кризисной ситуации, - говорит Светлана Яковенко. - Тогда начинаешь включать мозги, ищешь какой-нибудь выход.

Зарегистрировав собственное предприятие, получив субсидию от центра занятости и добавив собственные накопления, она первым делом вложила деньги в покупку оборудования, без которого было не обойтись: камеры, радиомикрофонов и другой аппаратуры. Ей удалось заинтересовать телевидение своим проектом. Постепенно формировался штат сотрудников, докупались необходимые материалы. Сегодня передача делается на дому: режиссер монтирует снятые сюжеты в своей квартире. Однако с нового года у компании должен появиться свой офис.

Светлана полагает, что у ее проекта - большое будущее. Возможностью создания роликов, которые будут способствовать продвижению Новгорода на туристическом рынке, уже заинтересовались региональные власти. Кроме того, подобные передачи могут быть интересны туристическим фирмам, а также потенциальным рекламодателям, желающим разместить информацию о своих кафе, гостиницах и ресторанах в специализированной телевизионной программе.

Ольга ЛИХАНОВА 

 

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА