В Санкт-Петербурге появилась социальная сеть для автомобилистов, которая позволит им общаться в режиме реального времени. В основе проекта лежит не слишком свежая идея: знакомство и флирт.
Предполагается, что основными пользователями проекта станут, само собой, водители молодого и среднего возраста. Из названия проекта логично вытекает требуемое холостяцкое семейное положение.
Среди дополнительных опций соцсети - игры, розыгрыши призов, информационная рассылка о мероприятиях для автомобилистов, блоги, SMS-приглашение на свидание, автопочта как от водителей, так и от пешеходов. В общем - и поверхностного знакомства с соцсетью на колёсах хватит, чтобы понять: всё заточено на отправку максимально большого количества SMS.
На данный момент в проекте, сделанном в Санкт-Петербурге и ориентированном в основном на северную столицу, зарегистрировались около четырёх тысяч пользователей. Однако это не мешает иногородним водителям вклиниваться в стройные питерские ряды. Другой вопрос зачем?
По мнению ряда новгородских автолюбителей - будущее у соцсети весьма сомнительное.
- Тот же сервис знакомств и минимум внимания автомобилям, - говорит водитель Роман КУЗЬМИЧЁВ. - Думаю, авторам просто не дают покоя лавры и доходы ведущих соцсетей. Вот они и плодятся под разными предлогами: для специалистов, автофлирта, одноклассников, парней на тюнингованных тачках и так далее.
В общем, серьёзным новгородским водителям идея пока по вкусу не пришлась. Но справедливости ради заметим, что само по себе понятие автофлирт водителям известно и без появления в Интернете тематической соцсети. Более того, время от времени модные женские журналы радуют читательниц лёгкой статейкой на тему «Как с пользой провести время в пробке или на светофоре». Мужчины на это только ухмыляются, но мотают на ус.
Полосу подготовила
Мария КЛАПАТНЮК
Фото Николая БАРАНОВСКОГО
и из архива «НВ»