Суббота, 23 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Троллейбус отстаёт

{thumbimage 150px 1}Мэрия Великого Новгорода ищет вариант оптимизации работы МУП ПАТ-2
На протяжении нескольких последних лет автотранспортное предприятие испытывает финансовые трудности. Очень часто менялся руководящий состав, и никаких кардинальных перемен к лучшему не происходило. По словам Владимира КОНДРАТЬЕВА, заместителя директора по эксплуатации и коммерческой деятельности МУП ПАТ-2, сегодня сформирована новая сильная команда.
Все люди проработали на предприятии более 10 лет, поэтому изнутри знают его проблемы и представляют, как можно их решить:
- Необходимо своевременно оптимизировать маршруты в соответствии с возникающими потребностями жителей города. В частности, в настоящий момент планируется изменение схемы движения маршрутов № 6 и № 19. За последнее время микрорайон Державина значительно расширился: открылись швейное предприятие, два автосалона, гипермаркет. Эти изменения планируется учесть при формировании маршрутной сети. Также необходимо приобрести новую технику, требуется обновление 50% автопарка. Уже есть договоренности по поставкам автобусов. В целом наша политика будет направлена на сокращение расходов и улучшение качества обслуживания населения.
В свою очередь Павел МОРОЗОВ, начальник управления по транспорту и связи администрации Великого Новгорода, отметил, что срочной надобности приватизировать ПАТ-2 на данный момент нет. Этот вопрос даже не выносился на заседание городской думы.
- Мы выясняем, как с наименьшими потерями и наибольшим эффектом вывести предприятие из сложной ситуации. Сейчас ведутся переговоры с несколькими частными компаниями. Мы ищем партнеров, готовых инвестировать в пассажирский транспорт, - говорит Павел Евгеньевич.
По словам специалистов, основные убытки ПАТ-2 приносит троллейбусное движение. Оно себя не окупает в том виде, в котором существует сегодня: старый подвижной состав, несовременная система передачи электричества на электротягу, старые сети.
- Чтобы троллейбусное движение стало самоокупаемым, троллейбусов должно быть не 42, как сейчас, а минимум 60. Но чтобы 50 троллейбусов нормально работали, нам нужно вложить полмиллиарда рублей только на то, чтобы построить контактную сеть - на кочетовском, псковском направлениях и в направлении поселка Волховский, - комментирует Морозов. - Надеемся, что переговоры увенчаются успехом и инвестор модернизирует троллейбусное движение. Сегодня существуют более современные тиристорные системы, позволяющие экономить до 30% электроэнергии. Тогда финансовое состояние предприятия значительно улучшится.
МУП ПАТ-2 занимает порядка 80% рынка пассажирских перевозок в Великом Новгороде
Елена УСКОВА
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА