Четверг, 26 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Троллейбус отстаёт

{thumbimage 150px 1}Мэрия Великого Новгорода ищет вариант оптимизации работы МУП ПАТ-2
На протяжении нескольких последних лет автотранспортное предприятие испытывает финансовые трудности. Очень часто менялся руководящий состав, и никаких кардинальных перемен к лучшему не происходило. По словам Владимира КОНДРАТЬЕВА, заместителя директора по эксплуатации и коммерческой деятельности МУП ПАТ-2, сегодня сформирована новая сильная команда.
Все люди проработали на предприятии более 10 лет, поэтому изнутри знают его проблемы и представляют, как можно их решить:
- Необходимо своевременно оптимизировать маршруты в соответствии с возникающими потребностями жителей города. В частности, в настоящий момент планируется изменение схемы движения маршрутов № 6 и № 19. За последнее время микрорайон Державина значительно расширился: открылись швейное предприятие, два автосалона, гипермаркет. Эти изменения планируется учесть при формировании маршрутной сети. Также необходимо приобрести новую технику, требуется обновление 50% автопарка. Уже есть договоренности по поставкам автобусов. В целом наша политика будет направлена на сокращение расходов и улучшение качества обслуживания населения.
В свою очередь Павел МОРОЗОВ, начальник управления по транспорту и связи администрации Великого Новгорода, отметил, что срочной надобности приватизировать ПАТ-2 на данный момент нет. Этот вопрос даже не выносился на заседание городской думы.
- Мы выясняем, как с наименьшими потерями и наибольшим эффектом вывести предприятие из сложной ситуации. Сейчас ведутся переговоры с несколькими частными компаниями. Мы ищем партнеров, готовых инвестировать в пассажирский транспорт, - говорит Павел Евгеньевич.
По словам специалистов, основные убытки ПАТ-2 приносит троллейбусное движение. Оно себя не окупает в том виде, в котором существует сегодня: старый подвижной состав, несовременная система передачи электричества на электротягу, старые сети.
- Чтобы троллейбусное движение стало самоокупаемым, троллейбусов должно быть не 42, как сейчас, а минимум 60. Но чтобы 50 троллейбусов нормально работали, нам нужно вложить полмиллиарда рублей только на то, чтобы построить контактную сеть - на кочетовском, псковском направлениях и в направлении поселка Волховский, - комментирует Морозов. - Надеемся, что переговоры увенчаются успехом и инвестор модернизирует троллейбусное движение. Сегодня существуют более современные тиристорные системы, позволяющие экономить до 30% электроэнергии. Тогда финансовое состояние предприятия значительно улучшится.
МУП ПАТ-2 занимает порядка 80% рынка пассажирских перевозок в Великом Новгороде
Елена УСКОВА
Владимир МАЛЫГИН (фото)

РЕКЛАМА

Еще статьи

Инфографика Ирины ДЕНИСЕНКО

Все средства хороши

Бюджет Новгородской области на ближайшую трёхлетку сохранил социальную направленность

18.12.2024 | Экономика

Инвестиционная привлекательность — это новые рабочие места, улучшение качества жизни.

«Зачем я здесь?»

Как новгородской глубинке привлечь инвестиции

11.12.2024 | Экономика

Маркирование сельхозживотных проводят даже в небольших хозяйствах.

Коровке — по бирочке, лошадке — по микрочипу

В Новгородской области на платформе «Хорриот» промаркировано более 90% сельскохозяйственных животных

11.12.2024 | Экономика

На встрече в Исфахане новгородская делегация обсудила с иранской стороной перспективы сотрудничества в области науки и образования.

От пломбира до машиностроения

Новгородские компании находят бизнес-партнёров в Китае и Иране

04.12.2024 | Экономика

Экономика ищет баланс

Задача Центробанка — привести спрос и предложение к равновесию

04.12.2024 | Экономика

Участники мероприятия обсудили новые перспективы, которые откроются семейным компаниям.

Общее дело

В регионе растёт число семейных компаний

27.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 25.12.2024 года

РЕКЛАМА