Данные о новых компаниях, предоставляющих бытовые услуги, позволяют проследить, как меняются предпочтения предпринимателей, приходящих на этот рынок.
Данные о новых компаниях, предоставляющих бытовые услуги, позволяют проследить, как меняются предпочтения предпринимателей, приходящих на этот рынок.
В 2010 году самым популярным бизнесом, помимо парикмахерских, была организация ателье, мастерских по ремонту одежды и автомоек. Сейчас тенденции изменились. За первое полугодие 2011 года в Великом Новгороде появились 3 автостоянки, 5 мастерских по ремонту сотовых телефонов, 7 салонов фотоуслуг, а также одна студия, занимающаяся организацией и оформлением праздников.
Наиболее перспективный бизнес - организация автостоянок. Кроме того, в городе ощущается недостаток пунктов проката роликовых коньков, велосипедов и автомобилей. Многие жители жалуются также на то, что довольно сложно найти мастерские, занимающиеся ремонтом часов или перетяжкой мягкой мебели.