Росреестр готов вести переписку с клиентами по электронной почте
Управление Росреестра по Новгородской области осуществляет государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью в максимально сокращенные сроки: 4–6 рабочих дней. Однако указанный срок достигается при условии, что документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям действующего законодательства.
Если же в ходе проведения правовой экспертизы выявляются замечания к документам, то об этом направляется сообщение клиенту для принятия мер к их исправлению. И наиболее оперативный способ связи в данной ситуации – отправка сообщения по электронной почте. В этой связи Управление Росреестра просит граждан при подаче заявления через МФЦ о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним указывать адрес своей электронной почты.
Наличие электронного адреса заявителя позволит быстро пересылать ему и другие сообщения, к примеру, если в отношении его недвижимости произойдут какие-то изменения (поступят судебный акт или постановление судебных приставов-исполнителей о запрете регистрационных действий в отношении объекта недвижимости). Кроме того, на электронную почту правообладателя будет направлено соответствующее уведомление, если в Росреестр обратятся третьи лица с заявлением о продаже, дарении его собственности. Это позволит владельцу быстрее принять меры для защиты своих имущественных прав.
Сообщить адрес своей электронной почты можно и тем гражданам, кто ранее при получении услуг Росреестра указывал только почтовый адрес. Для этого необходимо обратиться с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости в любой МФЦ.
Фото из открытых источников Интернета