Новгородец ограбил... «банк приколов»
30-летний житель областного центра осужден к двум годам лишения свободы за разбойное нападение на микрокредитную организацию.
В августе прошлого года молодой человек зашел в офис данной организации, имея в карманах ветер, а вышел с двумя пачками банкнот. Вот только пачки оказались с подвохом: у каждой из них было по две «обложки» в виде тысячных купюр, а внутри «книжек» находились билеты «банка приколов». Из тех, что продаются в киосках и книжных магазинах. Это фирма, делающая деньги на деньгах, подстраховалась на случай, если ее посетит кто-нибудь вроде Станислава Юрикова — так звали налетчика.
Грабителя задержали на следующий же день. Все его действия были засняты видеокамерой. Вот Станислав заходит внутрь. Предлагает свою помощь девушке, закрывавшей окна офиса. И уходит, словно ради того и появлялся. Бывают же такие галантные и вежливые парни. Все замечательно, просто образцово. Но вскоре Станислав возвращается. И будто подменили его, это уже совсем не джентльмен.
Что за метаморфоза случилась с ним за несколько минут? Да ничего такого особенного. Молодой человек был навеселе, а продолжить банкет было не на что. Ни сегодня, ни завтра, ни...
Но вывески читать он был в состоянии. Вот и пошел брать «кредит». Достал нож и потребовал денег. Кассир, действуя согласно служебной инструкции, нажала нужную кнопочку и выдала взволнованному клиенту ту самую муляжную наличку.
Когда домой к Юрикову нагрянули оперативники, он уже понял, в чем прикол. «Билеты» выкинул, но полицейские их все же нашли. А вот с четырьмя тысячами настоящих денег оказалось сложнее. Так и не вспомнил Станислав, куда применил этот «кредит».
На суде молодой человек очень сожалел о содеянном, извинялся перед девушкой, которой сначала помогал и которую потом не на шутку напугал.
Естественно, и во время следствия, и в зале суда незадачливому грабителю задавали простой вопрос: зачем? Смысл его объяснений состоял в желании улучшить свое материальное положение. Но почему таким способом? Вроде, мирный был парень: не привлекался, не сидел. А 30 лет — это когда трудный возраст давно позади.
«Не знаю, — пожимал плечами подсудимый, — пьяный был...».
Подготовлено по информации прокуратуры Великого Новгорода
Фото из открытых источников Интернета