Изменения произошли и внутри рынка. Ведущие сельхозпроизводители — «Гвардеец», «Лактис», «Адепт», «Трубичино» — и другие представили в павильонах свою свежую продукцию. По словам председателя облпотребсоюза Станислава Садальского, на втором этаже рынка будет галерея, в которой каждая компания будет торговать своей сельхозпродукцией. Сделать это решено в течение месяца-другого.
— Мы все поддерживаем эту идею. Чтобы новгородцы охотно сюда шли, не пожалеем средств и сделаем эту галерею яркой, броской; она будет привлекать ассортиментом и ценами, — отвечает Равиль Даутов, генеральный директор ОАО «Лактис».
Однако народу на рынке по-прежнему мало. Ответственные лица считают, что дело в летних отпусках, дачах и отсутствии рекламы.
Сергей Митин поинтересовался торговлей свежей рыбой. Щуки, судаки, плотва, окуни со льдом были представлены покупателям. «На этом месте мы построим павильон, в котором будут два аквариума для живой рыбы и всё необходимое оборудование для широкой торговли рыбой и в первую очередь нашей, новгородской», — сказал губернатору Станислав Садальский и показал чертежи, добавив, что готовы запустить проект в сентябре.
Губернатор в этот день побывал в Гагаринском торговом центре, интересовался уличной торговлей в Великом Новгороде. Одобрил современные павильоны «Новгородхлеба» и предложил другим компаниям следовать примеру. Бабушек, торгующих зеленью и овощами, решено не обижать, но местные власти должны сделать торговые места под стать облику города.
Цель по воссозданию рынков остается прежняя: чтобы селяне могли продать там излишки продукции, а горожане знали, что здесь всегда есть свежая, качественная продукция, и спешили на эти рынки.
Василий ПИЛЯВСКИЙ
Фото автора