Итак, вводим этот номер, пароль и переходим на страничку активации. Там снова заполняем СНИЛС и те самые заветные цифры, полученные заказным письмом. Нажимаем «Подтвердить». Нас поздравили и предложили пройти активацию.
Заходим по ссылке и снова оказываемся перед дверью своего кабинета, который запрашивает номер страхового пенсионного и пароль. Что ж. Удовлетворяем любопытство сайта в третий раз. И, наконец, о, чудо! Мы в своем «Личном кабинете» — не прошло и месяца.
В кабинете расположены четыре двери, которые открываются уже совсем легко, одним нажатием кнопки. Выясняем, куда они ведут.
«Настройки» — здесь можно сменить пароль или удалить свою учетную запись. «Личные данные» — если изменились номер паспорта, прописка или даже фамилия, за этой дверью все вам легко подправят. «Заявления» — эта «комнатка» пока пуста. Никаких заявлений никуда я ещё не писал. «Электронные услуги» — вот она, заветная дверь, которая ведет в «электронный городок чиновников».
24 всевозможных федеральных агентства, министерства и службы готовы предоставить вам свою информацию и некоторые услуги. Нажав на логотип любого ведомства, можно прочитать, что именно готовы сделать для вас чиновники.
Можно сказать, что свою миссию по регистрации на сайте gosuslugi.ru мы с успехом выполнили. Теперь осталось ими при надобности воспользоваться. В одном из следующих номеров газеты мы с вами попробуем получить через Интернет заграничный паспорт. Без очередей и предварительной записи. Вдруг получится?