Признаюсь, что в эти годы журналистское перо я пробовала разве что в лекционных тетрадях, поэтому и страницы «НВ» перелистываю скорее с любопытством и удивлением, нежели с ностальгией.
А удивляться есть чему. В гостиной «НВ» за этот период времени побывала целая плеяда звёзд разного калибра от Александра Любимова и Эльдара Рязанова до Глюкозы и настоящее нашествие из первых выпусков «Звездной фабрики».
Кстати, Александр Любимов приехал к нам не просто так, а с почётной миссией: наградить победителей журналистского конкурса «Хрустальный Пегас». В числе лауреатов оказался и Василий Иванович Пилявский, сотрудник нашей газеты, который уже в то время разменял четвёртый десяток на журналистской ниве. Да и сейчас с завидной регулярностью выдаёт репортажи по сельскохозяйственной тематике.
Удивляет и материал о первом открытом чемпионате Великого Новгорода по медленному курению трубки — мероприятии, мягко говоря, спорном, но, безусловно, любопытном. Тут тебе и философия спокойствия, и разговоры о состоятельности и респектабельности, и попытка оправдать неполезную привычку. Жаль лишь, что в Великом Новгороде традиционным чемпионат так и не стал. Может быть, потому, что победу на нём одержала представительница столицы?
И раз уж речь зашла о столице, можно и похвастаться: на страницах нашей газеты жизнь страны, да чего уж там страны, всего мира тесно переплеталась с жизнью области.
В материале «Убежавшие от цунами» корреспондент Елена Кузьмина рассказывала о семейной паре из Чудова, едва не ставшей жертвами бедствия в Юго-Восточной Азии.
Выход на киноэкраны нового отечественного боевика «Мужской сезон. Бархатная революция» Людмила Данилкина и Елена Кузьмина обсудили прямо на странице газеты, что называется, по законам критики.
А Томас Томмингас ещё пять лет назад всерьёз озаботился проблемами пробок в Великом Новгороде. Причём уже тогда выходило, что ситуация близка к критической и жить так дальше просто нельзя. К счастью, живём до сих пор, и не так уж плохо. Ну а Томас подробно познакомил нас с работой тогдашней новинки — маршрутными микроавтобусами «Газель». К слову, проблем с ними хватало уже тогда.