— В среднем цена одного корпоративного подарка составляет 300—500 рублей, — говорит Владимир ФОКИН, генеральный директор ООО «Рекламно-производственная компания «Плюмар». — Причём основная часть расходов приходится на ежедневники. Как правило, компании на них не экономят: ежедневники в кожаном переплёте с теснением, с нанесённым на них логотипом — визитная карточка многих предприятий.
Если же бюджет компании не предусматривает больших трат, то обходятся минимальным набором: ручкой, открыткой или значком: нанести логотип на пластмассовую ручку обойдётся от 16 до 20 рублей.
Правда, чаще всего такие подарки презентуют больше партнёрам, нежели сотрудникам компании. Последним дарят обычно наборы, состоящие из шампанского и коробки конфет, или организуют корпоративный праздник. Но корпоративный элемент присутствует и здесь: будь то подарочный пакет с логотипом компании или небольшой сувенир в виде ручки или значка.
— В новогодний подарок в этом году помимо съедобных компонентов будет вложен диск с видеопоздравлением исполнительного директора ОАО «Акрон» Владимира Гаврикова, фотолетопись главных событий уходящего года и сувенир, — отметила Елена САВИРОВА, представитель информационного центра ОАО «Акрон». — На подарки для работников ОАО «Акрон» и ветеранов производства было выделено около 5 млн. рублей.