Приведу пример: 5 октября 2010 года принесли корреспонденцию за прошлый месяц. В этой же пачке оказалось послание из социальной службы, доставленное в почтовое отделение еще 21 сентября, в котором меня ставили в известность, что до конца сентября нужно лично обратиться к специалистам по поводу бесплатного протезирования зубов, иначе с очереди снимут. Пришлось потом извиняться перед социальными работниками за опоздание не по моей вине. За октябрь почту принесли 12 ноября — пачку газет сунули в забор, естественно, все вымокло. Сейчас начало декабря, а за ноябрь корреспонденции я так еще и не получила. На почту лично обращалась несколько раз, ругалась, требовала, но воз и ныне там.
Мне как ветерану почтамта неприятно видеть такие, не в лучшую сторону, перемены в работе своих коллег. При этом в СМИ идет активная реклама новых услуг почты. Но прежде чем предлагать что-то новое, нужно до совершенства довести старое.
Новгородский район